Пользователи сообщили о масштабном сбое у "Яндекса" и сервисов доставки

Автор фото: Тихонов Михаил
Пользователи сервисов доставки еды столкнулись с массовыми сбоями. Также не работают некоторые банковские приложения.
Об этом свидетельствуют массовые жалобы на порталах, которые отслеживают ситуацию с неполадками на различных интернет-сервисах. В частности, портал Downdetector указывает на трудности с доступом к сервисам компании "Яндекс", приложениям "Додо пицца", МТС, "Вкусно и точка", "Купер", сервисы "Магнита" и так далее.
Кроме того, некорректно работали или не могли установить соединение сервисы "Кинопоиск", "Яндекс.Карты", "Яндекс.Музыка" и ряд других.
В "Яндексе" подтвердили наличие неполадок, передаёт РБК. "У ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к сервисам "Яндекса". На текущий момент все сервисы работают в штатном режиме", — говорится в сообщении компании.
Как писал "Деловой Петербург", в начале недели Т-банк сообщил о вероятных трудностях с проведением платежей и переводов. Уведомление об этом появлялось при запуске приложения. При этом у некоторых пользователей не проходила оплата, у других — переводы. Чаще всего жалобы поступали из Тверской и Нижегородской областей, Петербурга, Ленинградской и Московской областей.
В первых числах ноября пользователи игрового сервиса Steam пожаловались на то, что платформа работает с перебоями на территории России. За сутки на различные ошибки указали почти 5,5 тыс. раз.