14:2324 декабря 202414:23
423просмотров
14:2324 декабря 2024
Телеканал «КИНОТВ» на прошлой неделе представил зрителям обновлённый фирменный стиль. В рамках масштабного ребрендинга изменились логотип, слоган и визуальное оформление.
Как отмечают в компании, новая айдентика ориентирована как на традиционных ценителей кино, так и на активных пользователей цифровых платформ. С помощью нового дизайна канал старается создать максимально уютную атмосферу для просмотра кино.
“
«За несколько лет мир кинематографа стал совершенно другим: появились новые тенденции и темы, изменилась риторика и герои. Канал о кино не может игнорировать эти трансформации. Поэтому было принято решение о полном обновлении. Мы упростили формы и внедрили инновационные технологии, чтобы говорить на одном языке с нашими зрителями», —объясняет генеральный продюсер «КИНОТВ» Сергей Катышев.
Центральным элементом редизайна стал обновлённый логотип. На смену знаковой спирали пришёл минималистичный шар, который символизирует совершенство, динамику, будущее, единство и планету. Простая, но выразительная форма фирменного знака говорит о стремлении канала идти в ногу со временем, а также отсылает к дружелюбию и комфорту.
Прежние тёмные цвета визуального оформления заменены светлыми пастельными тонами, создающими ощущение свежести и уюта. Шрифт, графические и другие элементы дизайна выполнены в едином стиле с логотипом, который характеризуется плавностью и мягкостью линий.
Концепция многоплатформенного присутствия, заложенная в прежнем слогане «Ты — то, что ты смотришь», получила развитие в новом слогане «Смотри — читай — слушай». При этом теперь она выражена более современным и эмоциональным образом.
Продолжают обновление динамичные танцевальные заставки «КИНОТВ в моей голове», созданные при участии известного хореографа Владимира Варнавы. В новом промо нашли отражение актуальные культурные тренды. Танец выбран в качестве визуального языка, поскольку является универсальным средством коммуникации с молодой аудиторией.
“
«За 12 лет мы обрели свою особенную аудиторию. Несмотря на то что вещание канала ведётся только в России, нашего зрителя можно найти в любой точке мира! Это говорит о качестве контента на телеканале и цифровых ресурсах. В то же время мы всегда должны держать руку на пульсе и разбираться в трендах. Телеканал «КИНОТВ» меняется, но в то же время остаётся узнаваемым. Сейчас зрителю важны динамика и подача материала, поэтому изменился наш визуальный язык — айдентика, цвета, дизайн. Уверен, что наш зритель оценит обновления, а телеканал сможет привлечь ещё больше лояльных пользователей», — отмечает Сергей Катышев.
Продюсер подчёркивает, что телеканал не гонится за сиюминутным ростом популярности. По его словам, ребрендинг является отражением внутренней эволюции «КИНОТВ» и всего кинематографа.
“
«Динамично меняются технологии и взгляды на многие темы, появляются новые смыслы, платформы вносят новые правила и тренды в индустрию, в мире меняются звуки, цвета, ритмы, стили, герои. «КИНОТВ», как часть этой динамичной экосистемы, тоже меняется, чтобы оставаться актуальным и интересным для зрителя", — говорит Сергей Катышев.
Для целевой аудитории, молодых людей 20–30 лет, крайне важна актуальность. Вместе с тем, для такого возрастного сегмента является обыденностью использование новейших технологий и интерес к ним.
“
«У них короткое "окно внимания", они реагируют только на понятные им коды. Поэтому фирменный стиль медиа должен постоянно эволюционировать, чтобы быть современным и релевантным», — добавляет продюсер.
В компании соглашаются, что айдентика в медиасфере имеет свою специфику, которая может отличаться от других областей применения кардинально противоположными смыслами.
“
«Если, например, фирменный стиль дворянского рода призван подчеркнуть неизменность традиций, всё наследие, то медиа, наоборот, живёт на острие прогресса. Мы работаем на стыке технологий, эстетики, модных тенденций и новой информации», — резюмирует Сергей Катышев.