Сергей Катышев: ребрендинг «КИНОТВ» отражает внутреннюю эволюцию канала

Автор фото: ООО «КИНОТВ»
Генеральный продюсер «КИНОТВ» Сергей Катышев

Телеканал «КИНОТВ» на прошлой неделе представил зрителям обновлённый фирменный стиль. В рамках масштабного ребрендинга изменились логотип, слоган и визуальное оформление.

Как отмечают в компании, новая айдентика ориентирована как на традиционных ценителей кино, так и на активных пользователей цифровых платформ. С помощью нового дизайна канал старается создать максимально уютную атмосферу для просмотра кино.
«За несколько лет мир кинематографа стал совершенно другим: появились новые тенденции и темы, изменилась риторика и герои. Канал о кино не может игнорировать эти трансформации. Поэтому было принято решение о полном обновлении. Мы упростили формы и внедрили инновационные технологии, чтобы говорить на одном языке с нашими зрителями», —объясняет генеральный продюсер «КИНОТВ» Сергей Катышев.
Центральным элементом редизайна стал обновлённый логотип. На смену знаковой спирали пришёл минималистичный шар, который символизирует совершенство, динамику, будущее, единство и планету. Простая, но выразительная форма фирменного знака говорит о стремлении канала идти в ногу со временем, а также отсылает к дружелюбию и комфорту.
Прежние тёмные цвета визуального оформления заменены светлыми пастельными тонами, создающими ощущение свежести и уюта. Шрифт, графические и другие элементы дизайна выполнены в едином стиле с логотипом, который характеризуется плавностью и мягкостью линий.
Концепция многоплатформенного присутствия, заложенная в прежнем слогане «Ты — то, что ты смотришь», получила развитие в новом слогане «Смотри — читай — слушай». При этом теперь она выражена более современным и эмоциональным образом.
Продолжают обновление динамичные танцевальные заставки «КИНОТВ в моей голове», созданные при участии известного хореографа Владимира Варнавы. В новом промо нашли отражение актуальные культурные тренды. Танец выбран в качестве визуального языка, поскольку является универсальным средством коммуникации с молодой аудиторией.
«За 12 лет мы обрели свою особенную аудиторию. Несмотря на то что вещание канала ведётся только в России, нашего зрителя можно найти в любой точке мира! Это говорит о качестве контента на телеканале и цифровых ресурсах. В то же время мы всегда должны держать руку на пульсе и разбираться в трендах. Телеканал «КИНОТВ» меняется, но в то же время остаётся узнаваемым. Сейчас зрителю важны динамика и подача материала, поэтому изменился наш визуальный язык — айдентика, цвета, дизайн. Уверен, что наш зритель оценит обновления, а телеканал сможет привлечь ещё больше лояльных пользователей», — отмечает Сергей Катышев.
Продюсер подчёркивает, что телеканал не гонится за сиюминутным ростом популярности. По его словам, ребрендинг является отражением внутренней эволюции «КИНОТВ» и всего кинематографа.
«Динамично меняются технологии и взгляды на многие темы, появляются новые смыслы, платформы вносят новые правила и тренды в индустрию, в мире меняются звуки, цвета, ритмы, стили, герои. «КИНОТВ», как часть этой динамичной экосистемы, тоже меняется, чтобы оставаться актуальным и интересным для зрителя", — говорит Сергей Катышев.
Для целевой аудитории, молодых людей 20–30 лет, крайне важна актуальность. Вместе с тем, для такого возрастного сегмента является обыденностью использование новейших технологий и интерес к ним.
«У них короткое "окно внимания", они реагируют только на понятные им коды. Поэтому фирменный стиль медиа должен постоянно эволюционировать, чтобы быть современным и релевантным», — добавляет продюсер.
В компании соглашаются, что айдентика в медиасфере имеет свою специфику, которая может отличаться от других областей применения кардинально противоположными смыслами.
«Если, например, фирменный стиль дворянского рода призван подчеркнуть неизменность традиций, всё наследие, то медиа, наоборот, живёт на острие прогресса. Мы работаем на стыке технологий, эстетики, модных тенденций и новой информации», — резюмирует Сергей Катышев.