Петербургские бренды одежды опередили зарубежные по продажам на маркетплейсах

Автор фото: Сергей Ермохин / "Деловой Петербург"
Манекен в очках и пальто с меховым воротом в витрине магазина
Россияне стали чаще покупать одежду отечественных брендов на маркетплейсах. В частности, по итогам прошлого года на "Яндекс Маркете" в топ-10 российских брендов в сегменте масс-маркета по продажам вошли Befree, Zarina и Sela, принадлежащие петербургскому ретейлеру Melon Fashion Group, а также бренды Gloria Jeans, Zolla, ТВОЕ, Baon, FINN FLARE, O'STIN, Concept club.
Как рассказали "Деловому Петербургу" в пресс-службе маркетплейса, за предыдущие 12 месяцев оборот продавцов одежды, обуви и аксессуаров на "Яндекс Маркете" вырос более чем в два раза по сравнению с 2023 годом, а доля российских брендов в общей структуре продаж достигла порядка 60–70%.
Топ-12 российских брендов одежды по продажам в 2024 году.
Автор: Пресс-служба "Яндекс Маркета"
Наиболее высокие темпы роста показали российские бренды одежды в сегменте масс-маркета — их вещи покупали более чем в пять раз чаще, чем в позапрошлом году. При этом продажи зарубежных ретейлеров увеличились только в два раза за отчётный период.
"Также растут продажи одежды, обуви и аксессуаров от локальных дизайнеров. За 2024 год их общий оборот вырос в 3 раза год к году", — отметили представители "Яндекс Маркета".
Топ-10 российских брендов масс-маркета по продажам в 2024 году.
Автор: Пресс-служба "Яндекс Маркета"
Так, в списке самых популярных брендов одежды в 2024 году оказались FEELZ, GATE31, IRNBY, SORRY, I'M NOT, FRHT, XSAI, Chernim Cherno, TOPTOP, Chaika, belle you, FABLE, HUMANIST и другие.
Ранее "Деловой Петербург" писал, как развивается fashion-индустрия в Петербурге, а также рассказывал о появлении легендарного Дома мод на Петроградке.