VALO завершает 2024 год с впечатляющими результатами, демонстрируя устойчивый рост по всем направлениям. Valo Hospitality активно развивается как управляющая компания, пополняя портфель проектов в управлении и развивая собственный проект - апарт-отель VALO: номерной фонд апарт-отеля VALO увеличился на 49%, достигнув 2 463 номеров, что делает VALO Hotel City крупнейшим апарт-отелем в Санкт-Петербурге. Средняя цена номера (ADR) в проекте выросла на 11%, а доходность на номер (RevPAR) увеличилась на 13%. Загрузка апарт-отеля VALO составила 86%, что значительно выше средних показателей рынка.
В 2024 году портфель управляющей компании VALO Hospitality пополнился двумя крупными внешними проектами – апарт-отелем VIDI в Санкт-Петербурге с номерным фондом в 364 юнита и проектом TEMPO в Крыму, включающим 1 044 апартамента и четырехзвездочную гостиницу. Оба объекта обладают уникальными концепциями, в которых сочетаются продуманный сервис и современная инфраструктура.
Также были успешно запущены корпуса Valo Soul и Valo Mercure, а завершенная реставрация исторического здания UNO на Лиговском проспекте добавила в портфель VALO объект с неповторимой архитектурой и современной инфраструктурой.
Стоит отметить, что благодаря продуманной стратегии работы, управляющая компания VALO Hospitality в летний период добилась 97% загрузки отеля VALO, тогда как загрузка Петербургских апарт-отелей в среднем составляла 90%. При этом 80% бронирований было осуществлено через официальный сайт и отдел бронирований компании. Активное сотрудничество с российскими и иностранными туроператорами, привлечение корпоративных клиентов, размещение делегаций других стран, а также участников и гостей различных деловых, культурных и спортивных мероприятий обеспечили не только высокую загрузку, но и увеличение прибыли от дополнительных сервисов на 52% по сравнению с предыдущим годом. В 2024 году на территории VALO открыто 18 новых сервисов – кофейни, салоны красоты, пункты выдачи заказов, прокат авто и др. В целом, VALO сохраняет высокий позиции в рейтингах ведущих площадок бронирования. VALO Hotel City вошел в топ-100 лучших отелей России по версии "Яндекс.Путешествия".
Апарт-отель VALO также получил высокую оценку профессионального сообщества, одержав победу в номинации "Лучшая гостиничная и курортно-рекреационная недвижимость" престижной премии GOOD Innovations.
В 2025 году компания планирует укреплять свои позиции, запуская новые проекты, и развивая концепцию VALO INTO ART с акцентом на создание уникальных впечатлений для гостей. Цель VALO Hospitality к 2030 году – увеличение номерного фонда в управлении до 30000 номеров и занятие 4% российского рынка объектов размещения.
На 2025 год запланированы запуски проектов по организации всероссийских фестивалей VALO Events, тематических мероприятий VALO INTO ART и открытие иммерсивной площадки в VALO Network.
Концепция VALO INO ART, отвечающая за восприятие и впечатление гостя, станет приоритетом компании на ближайшие годы.
"Сегодня главная задача развития бизнеса в сфере гостеприимства - это борьба за внимание и лояльность гостя. Мы создаём новую бизнес-модель, которая направлена на формирование качественно нового уровня проживания в наших апарт-отелях. Уверен, решения, применяемые нами сегодня станут эталонными на рынке через несколько лет и позволят нам уже сегодня эффективно увеличивать доходность и создавать комфортные условия как для гостей, так и для инвесторов", – резюмирует генеральный директор VALO Hospitality Константин Сторожев.