Малый бизнес в России начал тратить больше денег на рекламу в Telegram

Автор фото: vostock-photo

Представители малого и среднего бизнеса за 2024 год больше потратили на размещение рекламы в интернете. Особенно их привлекает Telegram.

Рынок интернет–рекламы в сегменте малого и среднего бизнеса по итогам 2024 года увеличился на 23% в денежном выражении, а количество новых рекламодателей выросло на 3%, подсчитали аналитики сервиса "Точка Реклама". Главным драйвером роста стало увеличение чека у текущих клиентов.

Статья доступна только для подписчиков

В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.