Маркетплейс цветов и подарков Flowwow открыл в Петербурге возможность заказа секс-игрушек, игр для взрослых и других товаров категории 18+, сообщили в пресс-службе.
В компании отмечают, что рынок секс-игрушек в России за год вырос на треть, до 50 млрд рублей.
Как уточнили в Flowwow, категорию сформируют за счёт привлечения на маркетплейс новых продавцов, в том числе сетевых секс-шопов. В рамках сегмента появятся не только интимные товары, но и другие развлекательные позиции для взрослых.
“
"Мы хотим развенчать стереотипы вокруг этой сферы, показать, что секс-игрушки могут быть эстетичными, а их использование — нетабуированным", — заявила бренд-директор маркетплейса Flowwow Ирина Татаринова.
Flowwow планирует работать в первую очередь с сетевыми магазинами. Среди партнёров, вышедших на платформу, уже есть IntimShop. Помимо самих селлеров, Flowwow сотрудничает с несколькими компаниями, чья клиентская база заинтересована в категории Sexuall wellness, например, дейтинговый сервис Twinby.
Читайте также:
Бизнес
Секс-шопы сохранили позиции в эру онлайна
Продажи интимных товаров на маркетплейсы будут идти в тестовом режиме, компания намерена развивать новый функционал и исправлять недочёты. Оценивать перспективы категории сервис будет спустя два месяца после её запуска. Пока планы по выручке в этой категории остаются умеренными — около 50 млн рублей за год, отмечают в Flowwow.
На данный момент возможность заказать товары этой категории представлена в основном Москве, однако цветы вместе с секс-игрушками можно будет заказать и в Петербурге.
“
"Москва чуть активнее с точки зрения подключения селлеров — и прямо сейчас основной поток действительно оттуда, но мы уже работаем над тем, чтобы селлеры из других регионов, включая Петербург, активнее подключались к нам с товарами данной категории", — пояснила в комментарии "ДП" представитель маркетплейса.
Между тем, как ранее писал "ДП", сеть магазинов "Розовый кролик" открыла первые тематические кофейни 18+ под брендом "Кролик жарит кофе" на территории собственных магазинов компании.
В Петербурге уже работают три точки, ещё одна — в самом центре Москвы. Это будут объекты в разных форматах. Появятся полноценные кофейни не на территории магазинов. Одна из них должна разместиться на Невском проспекте.
Новый канал продаж "Розовый кролик" запускает на фоне сокращения количества секс-шопов в Петербурге и миграции покупателей в e-commerce. К началу 2025 года магазинов с товарами категории Sexuall wellness стало меньше на 14,4% — осталось 107.