Источник узнал о планах владельца Zara и Bershka вернуться на российский рынок

Автор фото: Ермохин Сергей
Очереди в магазин Zara на Невском проспекте после карантина в пандемию
Испанская группа Inditex (включает бренды Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius) ведёт с торговыми центрами переговоры, утверждают источники на рынке.
О возвращении в РФ, но не скоро, глава Inditex Оскар Гарсия Масейрас говорил в интервью Financial Times в 2023 году. Тогда он подчёркивал, что компания сотрудничала бы именно с теми магазинами, которые перешли преемнику площадей в ТЦ, холдингу Daher Group.
"Представители компании изучают ситуацию на рынке, поднимают архивы и документы", — утверждает автор telegram-канала Mash.
Вице-президент "Союза торговых центров" Павел Люлин отметил в комментарии каналу, что возможное открытие рассматривается Inditex в прежнем формате и на прежних площадях.
В марте 2023 года стало известно, что бренды Inditex в России будут переименованы. Так, Zara продолжит работу под названием Maag, Bershka станет Ecru, а Pull&Bear — DUB.
Первый магазин Maag открылся 26 апреля 2023 года на Кузнецком мосту в Москве. Несколько недель спустя бутики преемника Zara уже работали в Петербурге. По итогам 2023 года, открывшиеся на месте Zara магазины, закрыли отчётность с убытком на 5,4 млрд рублей
Но неожиданно львиную долю рынка отхватил другой отечественный бренд, который сумел адаптироваться под запросы потребителей. В 2023 году оборот одного магазина этого бренда в крупных ТЦ Москвы превышал 100 млн рублей — больше, чем у Zara, оборот которой там же составлял 50–60 млн.
Кто заменил испанскую Zara и шведскую H&M в России — в материале "Делового Петербурга".