Китайский бренд детской одежды удвоит своё присутствие в Петербурге

Автор фото: Ермохин Сергей
Китайский бренд детских вещей Balabala расширяет присутствие на петербургском рынке.
Компания готовит к запуску второй магазин в городе, который откроется в ТРК "Европолис". Сейчас в арендованном помещении идёт ремонт, передаёт "РБК Петербург".
Как отмечает партнёр консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская, Balabala почти не имеет маркетинговой поддержки. Значит, компания выбрала другую стратегию — открывать торговые точки "кустом" в ключевых ТЦ.
"Это требует больших инвестиций в развитие и "заливания" рынка деньгами, чтобы обеспечить представленность бренда в ТЦ и дальше обеспечить будущий рост в продажах. Получится ли это? Я уверена, что да — по соотношению цена/качество бренд вполне может выстрелить и стать успешным на российском рынке", — считает эксперт.
Первый магазин Balabala в Петербурге открылся прошлой весной, компания заняла 286 м2 в ТРЦ "Галерея". Сейчас у бренда также есть шесть торговых точек в Москве, где в этом году планируется запуск ещё двух магазинов.
Развитием сети занимается партнёр брендов Samsonite, Guess, Boggi Вячеслав Шикулов. Он также планировал вывести на российский рынок китайскую марку молодёжной одежды Semir. Предполагалось, что под такой вывеской откроются порядка 500 магазинов по всей России, в том числе в Петербурге.