На рынке электронной и бытовой техники наметился тренд на повышение спроса на отечественные бренды.
В сети "М.Видео-Эльдорадо" продажи российских наушников и гарнитур выросли на 143% в денежном и на 164% в количественном выражении по итогам прошлого года. Компания связывает повышенный интерес к отечественным товарам с динамичным развитием игровой индустрии и другими причинами, пишут "Известия".
Значительный рост зафиксирован и в других категориях. Так, продажи устройств хранения данных прибавили 110% в денежном и 61% в количественном выражении. Также высоким спросом у потребителей пользуются мониторы (+110% и +57%) и кондиционеры (+76% и +63%) российских марок.
Лидерами продаж в натуральном выражении стали "Яндекс", Polaris, Redmond, Sber и Weissgauff. Тренд на отечественные бренды подтверждают и другие торговые площадки.
Как сообщалось ранее, за прошлый год в России было продано рекордное количество планшетов — 3 млн устройств на 61,7 млрд рублей. Лидерами продаж стали Xiaomi, Huawei и Apple.
Отечественный рынок бытовой техники находится в активной трансформации, отмечают в Redmond. В компании считают, что о стабилизации сектора пока говорить рано.