Круглый стол "Как будет жить рынок рекламы в 2025 году: законодательство, объёмы рынка, прогнозы" состоится 13 марта в пресс-центре "Делового Петербурга" (Инструментальная ул., 8). Начало в 15:00.
В 2025 году вступают в силу поправки в закон "О рекламе", которые существенно меняют регулирование рекламного рынка. Нововведения вызывают острые дискуссии у всех игроков рынка и напрямую влияют на работу рекламодателей и рекламных агентств. Приглашаем экспертное сообщество обсудить нововведения, яркие кейсы и обменяться профессиональным мнением на круглом столе "Делового Петербурга".
Вопросы для обсуждения
1. Кто должен платить отчисления в размере 3% с ежеквартального дохода при размещении рекламы в интернете за распространение рекламы в интернете с 2025 года? Кто попадает под исключение и в каких случаях плательщиком рекламного сбора может выступать рекламодатель?
2. Как много нарушений в части маркировки было зафиксировано с момента введения поправок к закону?
3. Как законодательные нововведения влияют на рекламные кампании и PR-стратегии? Как меняются сегодня взаимоотношения заказчиков и рекламных агентств, растёт ли их доля?
4. Каковы самые частые ошибки при маркировке рекламы. Кто остаётся крайним в неправильной или отсутствующей маркировке — СМИ или компания-рекламодатель?
5. По новым правилам размещение социальной рекламы станет обязательным для всех распространителей рекламы в пределах 5% годового объёма рекламы в интернете. Какова доля социальной рекламы на рынке сегодня и в чём основные проблемы при работе с этим сегментом?
6. Каков объём рынка рекламы в Петербурге и России по итогам 2024 года и каковы основные точки роста? Какие площадки показывают наибольшую эффективность?
7. Оборот рынка рекламных публикаций в Telegram по итогам первого полугодия 2024 года составил 4,5 млрд рублей. Как регулируется рекламная деятельность в мессенджере?
К участию приглашаются
• Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
• Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу
• Операторы рекламных данных (ОРД)
• Рекламные и брендинговые агентства
• Общественные организации и ассоциации
Модератор: редактор "Делового Петербурга" Сергей Бондаренко. По результатам круглого стола запланирована публикация.