Цех завода "Уральские локомотивы" по производству высокоскоростных поездов, Свердловская область, Верхняя Пышма.
15:3926 февраля 202515:39
72просмотров
15:3926 февраля 2025
Специалисты Инжинирингового центра железнодорожного транспорта (ИЦ ЖТ), созданного ОАО "РЖД" и "Группой Синара", начали разрабатывать конструкторскую документацию для первого российского поезда, который будет курсировать по ВСМ Москва — Петербург.
Как выяснили 26 февраля журналисты, инженеры уже начали поэтапную передачу чертежей на завод "Уральские локомотивы", где будут выпускаться составы для пилотной и перспективных высокоскоростных железнодорожных магистралей.
“
"В настоящее время ИЦ ЖТ разрабатывает конструкторскую документацию на поезда ВСМ, ведётся поэтапная передача документации на завод "Уральские локомотивы", — приводит выдержку из справочной документации "Уральских локомотивов" о ходе реализации проекта по разработке и организации производства высокоскоростных электропоездов информагентство ТАСС.
Согласно информации, указанной в документах, первый российский поезд для ВСМ Москва — Петербург будет оснащён комплексом машинного зрения, устройствами интервального регулирования и цифрового управления, а также средствами дистанционного управления.
Одним из главных преимуществ инновационного поезда станет его аэродинамическая форма с минимальным коэффициентом сопротивления, благодаря которой снизится уровень шума и расход энергии.
В качестве основного конструктивного материала при создании корпуса будет использоваться экструдированный алюминиевый профиль, за счёт которого уменьшится общий вес восьмивагонного поезда.
Напомним, что РЖД впервые показали дизайн высокоскоростных поездов для ВСМ Москва — Петербург в марте 2024 года. По сравнению с обычными высокоскоростными составами они обладают более обтекаемой и острой передней частью.
Осенью того же года россиянам представили рендеры с возможным интерьером новых поездов. Как ранее писал "Деловой Петербург", всего в новых электропоездах ВСМ предусмотрено четыре вида рассадки пассажиров.