В аэропорту Пулково в Петербурге ретейлер "Магнит" открыл магазин "М Сити". Об этом сообщили "ДП" в пресс-службе ВВСС.
Упор сделан на товарах, которые могут понадобиться в дороге.
Сообщается, что торговая точка начала работу для пассажиров внутренних рейсов. Посетителям в чистой зоне аэропорта будет доступен широкий выбор готовой еды и разнообразных напитков навынос, а также товаров в дорогу.
В новой торговой точке в зоне вылета представлено около 400 востребованных товаров. Особое внимание уделено готовым блюдам (ready-to-eat), идеально подходящим для перекуса в полёте. Магазин площадью 50 м2 включает в себя небольшую кафе-зону.
Примечательно, что это первый магазин "Магнит" в зоне вылета аэропорта, до этого в общей зоне Пулково были открыты магазины "М Сити" и "Магнит Косметик".
Читайте также:
Ретейл
"Магнит" нацелился на Дальний Восток
Генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" Леонид Сергеев отметил, что проекты сети "Магнит" в Пулково показывают лучшие результаты среди форматов ритейла в терминале.
“
"Это эффект синергии — аэропорт страны совместно с федеральной сетью открывает инновационные торговые точки. Наш третий общий проект в зоне внутренних рейсов также стал первым в стране. Уверен, эффективная продуктовая матрица, собранная на основе опыта "Магнит" и рекомендаций Пулково, будет востребована у пассажиров из 80 городов России", — подчеркнул Сергеев.

Директор Северо-Западного округа розничной сети "Магнит" Ольга Колганова добавила, что компания продолжает пилотировать разные форматы торговых точек в Пулково.
“
"Мы постоянно анализируем данные о продажах и понимаем, какой ассортимент наиболее привлекателен для формата "в дорогу", и постарались наполнить "М Сити" в зоне вылета наиболее популярными товарами этой категории", - подчеркнула она.
Напомним, в конце 2024 года темпы роста крупнейших франчайзинговых продуктовых сетей в первом полугодии замедлились.
В первом полугодии прошлого года суммарная выручка девяти крупнейших франчайзинговых продуктовых сетей России выросла на 12,6% относительно аналогичного периода 2023 года и достигла 148,9 млрд рублей, Динамика увеличения количества магазинов составила +11%.
Как писал "ДП", по мнению экспертов, в 2025 году темпы открытия продовольственных магазинов в Петербурге замедлятся. Прогнозируется, что активность на рынке сохранят федеральные сети в рамках порогов доминирования, в том числе "Магнит".
Ранее сеть магазинов "Дикси" (входит в сеть "Магнит") открыла первую торговую площадку возле метро (у станции метро "Достоевская").
Помимо этого, в 2023 году сеть сообщала о планах в три раза увеличить количество пекарен в своих торговых точках в Петербурге и Ленобласти.