"Яндекс 360" стал самым популярным облачным офисным решением для корпоративных пользователей в России, следует из результатов исследования аналитического агентства TelecomDaily.
Как показал опрос, сейчас сервис используют 41% компаний, что вдвое больше по сравнению с ближайшим конкурентом Microsoft 365. Его выбрали 18% респондентов. Кроме того, ещё 16% опрошенных признали, что работают с платформой "Контур для бизнеса".
При этом выяснилось, что среди тех, кто перешёл на "Яндекс 360", 43% ранее работали с Microsoft 365, а 16% — с Google Workspace.
Авторы исследования пришли к выводу, что российский рынок облачного ПО будет продолжать трансформироваться. "Мы видим, что компании больше ориентируются на удобство работы и скорость сервисов, а не просто на имя бренда. Это серьёзно меняет баланс сил на рынке", — подчеркнули в TelecomDaily.
Представители бизнеса заявили, что для них самыми востребованными функциями облачных офисных решений являются интеграция с электронной почтой, облачное хранилище данных, а также онлайн-редакторы документов.
При выборе виртуального офиса компании прежде всего обращают внимание на стабильность работы, безопасность данных и удобство интерфейса. В то же время цена и популярность сервиса, как показало исследованию, оказались менее значимыми факторами.
"Рынок облачного ПО в России меняется: пользователи делают выбор в пользу решений, которые соответствуют их реальным рабочим задачам и требованиям безопасности", — добавили аналитики агентства.
Исследование TelecomDaily проводилось методом онлайн-опроса среди 1050 представителей бизнеса, работающих с онлайн-редакторами документов.
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", обработка информации в последние годы стала вызовом для бизнеса, что простимулировало поиск новых решений, в том числе переход на облачные технологии. Подробнее о перспективах рынка облачного ПО читайте в материале на dp.ru.
В прошлом году в Петербурге зафиксировали рекордный спрос на облачное ПО для офисов.