После кратковременного сбоя работа сервиса подарочных сертификатов маркетплейса Wildberries восстановлена в полном объёме.
О том, что у них возникли проблемы при попытке открыть и отправить подарки, пользователи сообщили в субботу, 8 марта.
С аналогичными проблемами в Международный женский день столкнулись покупатели, оформившие электронные подарочные карты в интернет-магазине косметики и парфюмерии "Золотое яблоко".
“
"Видим, что в пиковой нагрузке у некоторых клиентов могут возникать сложности при оформлении онлайн-заказов, а также при отправке подарочных карт, — отметили в пресс-службе "Золотого яблока" около полудня. — Наша IT-команда работает над ситуацией, чтобы вы могли порадовать себя праздничным шопингом на привычной скорости".
Примерно в то же время 8 марта пользователи сообщали о неполадках в приложении и на сайте Wildberries. Впрочем, вскоре после обращений покупателей специалистам удалось наладить работу маркетплейса в обычном режиме.
“
"В настоящее время работа функционала полностью восстановлена на сайте и в мобильном приложении маркетплейса. Специалисты Wildberries уже нашли причины аномалии и оперативно устранили их", — ответили "Деловому Петербургу" в пресс-службе WB.
Ранее "Деловой Петербург" писал, что букеты к 8 Марта обошлись горожанам значительно дороже, чем в прошлом году, а также рассказывал, как отметить Международный женский день в Северной столице.