15:0914 марта 202515:09
15:0914 марта 2025
13-14 марта 2025 года Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики провел ежегодную Международную научно-практическую конференцию "Реклама, PR и медиа: современное состояние и перспективы развития".
Эта конференция – уже восьмая по счету. В течении двух дней прошли пленарное заседание, секционное заседание "Журналистика, реклама и PR: история и современность", круглый стол и молодежная секция "Особенности рекламы, PR и медиа в современных условиях".
В заседании приняли участие представители Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Высшей школы народных искусств, Научно-исследовательского и издательско-библиотечного центра СПбГИПСР, Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, СЗИУ Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. Бонч-Бруевича, Санкт-Петербургского государственного университета.
Во время выступлений обсуждались особенности современного медиарынка, рекламы и PR и их текущие изменения; современные стратегии, сервисы и технологии, используемые в медиабизнесе; вызовы новой экономической и социальной реальности и долгосрочные тренды развития медиа, другие актуальные для отрасли вопросы.
Очень интересным стало выступление доцента кафедры медиакоммуникаций и рекламы Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики Татьяны Афанасьевой "Иммерсивные технологии в рекламе: запоминающиеся рекламные кампании 2024-2025". В его рамках Татьяна Сергеевна вместе со студентами 4-го курса направления "Связи с общественностью" представила выполненный ими рекламный ролик для котокафе "Город кошек". Ребята рассказали о том, как родилась идея ролика, какие технологии они применяли при его подготовке.
Доцент кафедры медиакоммуникаций и рекламы Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики Евгения Шеболкина и начальник управления рекламы и информационного продвижения Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики Наталья Красикова презентовали результаты исследования "Аспекты воздействия медиа на молодёжь в контексте информационной безопасности". Авторы в течение нескольких лет провели серию исследований в студенческой аудитории вуза, в этот раз участниками опроса стали около 100 студентов направления "Медиакоммуникации".
Неподдельный интерес вызвало также выступление доцента кафедры журналистики и медиакоммуникаций СЗИУ РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, доцента кафедры медиакоммуникаций и рекламы СПбУТУиЭ Ирины Юмашевой, посвященное управлению целевой аудиторией с применением инструментов искусственного интеллекта. "Коммуникация любит, когда ее развивают. Профессиональная тем более", - эти слова Ирины Александровны в полной мере отражают суть проведения таких мероприятий, как научно-практическая конференция "Реклама, PR и медиа: современное состояние и перспективы развития".