Aurus объяснила поиск сотрудников для бывшего завода Toyota в Шушарах

Автор фото: Беликов Валентин
В "Aurus Motors" открыты вакансии в различных регионах, включая позиции с возможностью удалённой работы, что позволит более эффективно привлекать сотрудников, сообщили в пресс-службе компании.
"Указание города или региона способствует расширению возможности поиска специалистов по всей стране для более эффективного закрытия вакансий и не привязано к конкретному расположению места работы" — поделились в пресс-службе "Aurus".
На запрос "ДП" в пресс-службе "Aurus" ранее ответили следующее: "На настоящий момент у нас нет обновленной информации. Если она появится, будет подготовлено сообщение и поделимся со СМИ".
Как убедился "ДП", из вакансий Aurus на hh.ru пропали объявления с местом работы в Шушарах. Объявление было размещено ещё накануне.
Напомним, что бывший завод Toyota в Шушарах уже 3 года пребывает в замороженном состоянии. Озвученные проекты по перезапуску площадки до сих пор не реализовали, но предприятию начали подыскивать персонал.
Японский автопроизводитель продал петербургский завод весной 2023 года ФГУП "НАМИ". Год назад актив передали государственному бренду премиальных авто Aurus, а в июне 2024-го компания подписала соглашение со Смольным о развитии автомобилестроительного кластера.
Производственная мощность петербургского завода Toyota составляла 100 тыс. автомобилей в год. Ранее эксперты в разговоре с "ДП" оценивали, что Aurus может загрузить предприятие лишь на четверть, поскольку люксовые авто — продукт не массовый. Оставшиеся мощности теоретически могла бы освоить сама Toyota. В прошлом году продажи машин Aurus в России выросли со 115 до 121. При этом в Петербурге спрос упал на 22%, до семи авто.
На прошлой неделе, 13 марта, стало известно, что концерн ВКО "Алмаз-Антей" передал разработку проекта отечественного электромобиля e-Neva под управление компании "Романов". До этого проектом электромобиля занимались на бывшем заводе Toyota в Шушарах. Как писал "ДП", "Алмаз-Антей" приостановил разработку в том числе из-за отсутствия финансирования.