В феврале месячная аудитория видеохостинга Rutube по сравнению с аналогичным периодом 2024 года выросла более чем вдвое.
Как выяснили "Известия", в феврале видеохостингом пользовались 77 млн человек. Таким образом, по словам заместителя генерального директора, главы цифрового блока "Газпром-Медиа Холдинга" Сергея Косинского, аудитория выросла на 72%.
“
"Также среднесуточный охват за февраль составил 17,6 млн. Количество просмотров превысило 4,2 млрд, что в 5 раз выше данных аналогичного периода. А общее время смотрения возросло более чем в 6 раз", — подчеркнул Косинский.
Специалист добавил, что вместе с тем втрое выросло разнообразие контента платформы. Так как количество подписчиков у авторов вырос в 2,5 раза, можно говорить о стабильно растущем интересе к сервису российских пользователей.
Ожидается, что на платформе вырастет количество и зарубежных блогеров. Особые надежды возлагают на авторов из Китая.
Напомним, на фоне проведения спецоперации в России ухудшилась работа YouTube. Ожидалось, что российские блогеры переключатся на отечественные площадки. Основными площадками стали Rutube и "VK Видео".
Как писал "ДП", объём российского рынка инфлюенс-маркетинга по итогам 2024 года вырос на 37% и достиг 42 млрд рублей. Это превзошло планируемые показатели на 4-5%. По оценкам экспертов, драйверами роста рынка стали Telegram и "ВКонтакте".
Тем временем блогеры на российских платформах стали больше зарабатывать, а пользователи — охотнее платить за контент.
Например, VK запустила программу поддержки авторов с небольшими сообществами от 1 тыс. до 100 тыс. подписчиков, обеспечивая фиксированные выплаты в размере 30 тыс. рублей при регулярном контенте.