"АШАН Ритейл Россия" перевёл все магазины сети на российскую платформу управления программами лояльности Loymax за одну ночь.
Масштабный проект охватил более 5000 касс по всей стране.
Целью перехода являлась более гибкая и масштабируемая платформа с возможностью реализации бонусных программ и скидок.
Эта система интегрирует данные между мобильным приложением, сайтом, кассами и CRM-системой, используя криптографические алгоритмы по ГОСТ. Кроме того, Loymax обеспечивает круглосуточную техподдержку и обрабатывает транзакции в реальном времени без задержек.
Директор по маркетингу "АШАН Ритейл Россия" Галина Ящук подчеркнула, что переход на российские технологии минимизировал риски и предоставил новые инструменты взаимодействия с клиентами.
“
"Это внедрение стало примером того, как эффективная коммуникация помогает достигать впечатляющих результатов. Так, в ночном запуске участвовали десятки специалистов с обеих сторон, включая руководителей", — отметил генеральный директор компании Loymax Евгений Самоний.
В будущем, с расширением функциональности программы лояльности, ретейлер планирует предлагать покупателям больше персонализированных предложений. Одновременно обновились мобильное приложение "Мой АШАН" и веб-сайт.
Обновление произошло на фоне слухов об уходе компании из России, с которыми борются уже не первый год.
Как писал "Деловой Петербург", в апреле 2024 года в Минпромторге РФ также опровергли информацию о том, что "Ашан" может покинуть российский рынок. Виктор Евтухов, на тот момент заместитель министра промышленности и торговли, заявил, что у министерства есть даже официальное обращение компании о том, что она продолжит работать на территории страны.
В самой торговой сети также неоднократно отрицали планы ухода с российского рынка.
В октябре прошлого года распространялась информация, что "Ашан" рассматривает возможность продажи своих филиалов в России из-за трудностей с поставками, возникших вследствие антироссийских санкций ЕС.
На российском рынке ретейлер входит в топ-10 крупнейших FMCG-сетей. Однако, по данным INFOLine, по итогам 2023 года "Ашан" сократил чистую прибыль на 87,7%, до 900 млн рублей.