Пять лет VALO: революция в индустрии апарт-отелей

Автор фото: Александр Гущин, предоставлено пресс-службой ООО "ВАЛО Сервис"
1 марта 2025 года апарт-отель VALO Hotel City отметил пятилетний юбилей. За это время проект из смелой идеи превратился в крупнейший комплекс апарт-отелей России.
История VALO началась с запуска первого корпуса 1 марта 2020 года, когда частные инвесторы впервые получили возможность стать владельцами апартаментов. А уже в мае этого же года были запущены в эксплуатацию первые апартаменты под международным брендом Mercure, входящим в портфель Accor. В мае 2021 года к комплексу присоединился отель Ramada Plaza под управлением Wyndham, что укрепило позиции VALO как многоформатного гостиничного оператора.
Успех VALO неоднократно отмечен экспертным сообществом: в 2021 году проект стал победителем в номинации "Лучший апарт-отель России" по версии CREDO и получил признание "за эталонный уровень управления" от "Делового Петербурга". В 2024 году комплекс вошел в топ-100 лучших отелей России по версии "Яндекс Путешествия", а в ноябре 2024 года одержал победу в престижной премии GOOD INNOVATIONS 2024.
В конце 2023 года компания ввела в эксплуатацию последние корпуса апарт-отеля, а также был создан образовательный центр VALO University, на базе которого компания начала обучение собственного персонала, а также начала делиться экспертизой с игроками рынка.
Из года в год в VALO наращивали показатели и в 2024 году средняя загрузка комплекса достигла 86%, что значительно превысило рыночные показатели.
При этом управляющая компания VALO Hospitality активно расширяет присутствие за пределами Санкт-Петербурга: в портфеле компании проекты в Байкальске, Новосибирске и Крыму.
Константин Сторожев , генеральный директор VALO Hospitality, отмечает: "За пять лет VALO прошел путь от стартапа до лидера рынка апарт-отелей. Мы создали уникальную экосистему, где каждый элемент работает на повышение эффективности и качества сервиса. Наши достижения — это результат слаженной работы команды, доверия инвесторов и поддержки партнеров".
Марина Сторожева, идеолог проектов VALO, подчеркивает: "Наша цель всегда была больше, чем просто управление недвижимостью. Мы стремились создать пространство, где люди смогут развиваться, находить новые возможности и менять свою жизнь. Сегодня мы видим, что наша миссия находит отклик у гостей и партнеров".
К 2030 году УК VALO Hospitality планирует увеличить номерной фонд в управлении до 30 000 единиц, продолжая развивать уникальные концепции, такие как VALO INTO ART и VALO Events. Особое внимание будет уделено созданию иммерсивных пространств и новых форматов взаимодействия с гостями. Первые пять лет VALO доказали: когда профессионализм, инновации и клиентоориентированный подход объединяются в единую стратегию, возможно достичь выдающихся результатов.