В "Яндексе" работают над возобновлением доступа к сервисам, сообщили в пресс-службы компании.
Пользователи жалуются на "Яндекс", "Яндекс Музыку", "Яндекс Еду" и "Яндекс Пэй", следует из информации на сайте Downdetector.
“
"Ранее стало известно о сбое в работе сервисов ЦИАН, "Купер", "Вкусно и точка" и "Магнит" — дополнил ТАСС.
Напомним, сегодня в России на многих сайтах в интернете наблюдаются ошибки. В основном, жалобы пользователей поступают на сервисы доставки, магазины и поисковики. Большинство недовольных отзывов собрала "Яндекс Музыка" (6,8 тыс. жалоб за час), "Купер" (более 1 тыс. за сутки), "Магнит" (более 700 за сутки).
Также недавно "ТАСС" рассказывал, недавно в работе соцсети X также произошёл масштабный сбой. В частности, 58% пользователей жаловались на работу приложения, 35% — на неполадки в работе сайта, 7% — на подключение к серверам.
Как сообщал "Деловой Петербург", 26 марта в России произошёл сбой в приложениях крупных банков и в системе быстрых платежей (СБП).