Бельгийский девелопер Liebrecht & Wood, развивающий сеть дисконтных ретейл-парков одежды Fashion House в Восточной Европе, планирует построить 13 таких моллов в России, сообщили представители компании в среду. Первый откроется в Москве, второй – в Петербурге.
Пилотный торговый комплекс площадью свыше 38 500 м2 будет
открыт в ноябре 2011 года в Москве рядом с аэропортом Шереметьево. В нем
будет 192 магазина одежды, обуви и аксессуаров со скидками от 30% до 70% от цены
в обычных магазинах, сообщает Reuters. Инвестиции в строительство - 92 млн евро, сообщил
журналистам член правления Fashion House Нил Томпсон.
"Сейчас подходящее время для выхода в Россию. Издержки на
развитие стали ниже, и мы рассчитываем увидеть операционную прибыль первого
центра в течение двух лет", - сказал он.
По словам Томпсона, в 2012 году Fashion House планирует построить
второй торговый центр в Санкт-Петербурге и обсуждает покупку еще 11
участков в городах- миллионниках. Сейчас Fashion House объединяет четыре
аутлет-центра в Польше и Румынии.
"Кроме России мы очень серьезно смотрим на Украину, Сербию и
Латвию", - сказал Томпсон.
Читайте также:
Акционеры "О'Кея" построят ретейл-парк в Москве
Формат торговых моллов-аутлетов, где продаются остатки или
прошлые коллекции известных марок по сниженным ценам, в России не развит, но
востребован в Европе, где насчитывается 145 таких ритейл- парков, по данным
Международного совета торговых центров. В кризис этот формат не пострадал -
продажи в торгцентрах Fаshion House в Польше оставались стабильными, в Румынии
произошло незначительное снижение, но сейчас спрос вновь растет, говорит
Томпсон.
"Наш бизнес ведет себя устойчиво и в хорошие, и в плохие
времена", - сказал он.