Чистая прибыль французского ретейлера Carrefour упала почти на 70% в кризисном 2009 году, но компания рассчитывает изменить ситуацию благодаря увеличению доли на рынке в 2010 году и сокращению расходов.
Carrefour, второй по величине в мире ретейлер после
Wal–Mart, получила в 2009 году 385 млн евро чистой прибыли, что на 69,8% меньше,
чем годом ранее. Carrefour ожидала, что ее прибыль от продолжающихся операций
снизится на 27%, до 917 млн евро.
Большую часть прошедшего года Carrefour снижал цены в
попытке удержать потребителей на своих ключевых рынках — во Франции и в
Восточной Европе. В том же году компания неудачно вышла на российский рынок,
попрощавшись с ним уже через несколько месяцев, передает Reuters.
Читайте также:
Carrefour останется в России, пока не продаст бизнес
Новый исполнительный директор Carrefour Ларс Олофссон
поддержал программу сокращения расходов ретейлера на сумму до 4,5 млрд евро к
2012 году. Прогноз результатов 2010 года Carrefour представит в мае или
июне.