Новая любовь Владимира Путина — гонка "Формула 1" перешла из платонической фазы в фазу активного ухаживания. В частности, в России может появиться еще один пилот самых дорогих автогонок в мире — Михаил Алешин.
Недавний перформанс на площади Островского в центре
Петербурга, а затем героический заезд, который совершил премьер РФ Владимир Путин на болиде
дружественной АвтоВАЗу компании Renault, в прямой видимости выборов 2012 года
получил развитие.
Стало известно, что скоро в России может появиться еще
один участник культовых соревнований "Формула–1". Это Михаил Алешин —
сын руководителя программы "Наша Формула" Петра Алешина.
Первым пилотом "Формулы–1" из России стал Виталий Петров. Его отец
Александр Петров является совладельцем Выборгского судостроительного завода.
Молодого спортсмена, по мнению осведомленных источников, поддерживают
состоятельные земляки.
В среду стало известно, что в рамках программы "Наша
Формула" второй российский кандидат на участие в F1 Михаил Алешин успешно
отработал тестовый день в Абу-Даби за рулем Renault R30. Спортивный директор
Renault Эрик Булье оценил это выступление в целом оптимистично. "Со своей
задачей Алешин справился неплохо: нашел общий язык с командой, его работа в
некоторых аспектах была просто отличной ", — цитирует спортивного директора
Renault портал f1news.
Читайте также:
Пилот IndyCar Дэн Уилдон погиб на гонках в Лас-Вегасе
Михаил Алешин не новичок. Уже в 1996 году выступал в
картинге. В 2007 году стал первым российским пилотом, который выиграл гонку на
первом этапе сезона Мировой серии Renault в Монце. Теперь пробует силы по
спецификации "Формулы–1". Однако, как рассказали эксперты, однозначно назвать
его вторым участником "Формулы–1" из России вслед за Виталием Петровым пока
нельзя.
"В случае F1 речь идет о десятках миллионов долларов. Мы
получали поддержку от структур "Газпрома", которые поддержали проекты в
картинге, но тогда речь шла о сотнях тысяч. Это другой масштаб цен", —
рассказал dp.ru пресс–атташе "Нашей Формулы" Андрей Ларинин.
Баннеры "партнеров" — компании "Газпромнефть" и Газпромбанка на сайте
"Нашей Формулы" не должны вводить в заблуждение. Александр Ларинин говорит, что
шансы на участие Михаила Алешина в самых дорогих автогонках мира пока не
очевидные. Раньше он работал с "ЛУКОЙЛом", но рассчитывать
на однозначную поддержку кого–то из спонсоров не приходится.
Представители "Газпромнефти" и Газпромбанка сообщили dp.ru,
что в их планах есть статья финансирования спортивных проектов, однако
от обсуждения деталей темы дорогостоящих гонок "Формула–1" в России
воздержались.
Интерес к автогонкам со стороны Владимира Путина, в свою
очередь, подогревает интерес к ситуации. Путин разгоняется на пригородной трассе
до 240 км/ч, общается с гонщиками. Вице–премьер России Дмитрий Козак говорит про
строительство трассы "Формулы–1" в Сочи, на которое из госбюджета выделят до
$200 млн. "Это переводит автогонки в "придворное" состояние". Да и тесное
общение с Renault в данном вопросе — не случайное совпадение", —
говорит Андрей Ларинин.
Недавно глава российского правительства и главный патриот
отечественного автопрома Владимир Путин в
Ново–Огарево предложил "убийце издержек" главе Renault-Nissan Карлосу Гону
увеличить пакет в гиганте российского автопрома с 25% плюс одна акция до
беспрецедентных 50%.