Кофе Paulig продастся под другими именами

Лидер кофейного рынка Финляндии компания Paulig ведет переговоры c московскими и петербургскими торговыми сетями о выпуске продукции под собственной торговой маркой магазинов.

Компания Gustav Paulig Ltd меняет стратегию в России и будет выпускать более дешевый кофе по системе private label — собственной торговой маркой российских розничных сетей. Сейчас доля Paulig на кофейном рынке Финляндии составляет 65%. Только 3% оборота компании приходится на российский рынок.
Ситуация изменится после завершения строительства кофеобжарочного завода в Твери летом 2010 года.
Как рассказал исполнительный директор Paulig Пека Пиринен, новый завод будет производить 6 тыс. т кофе в год. Сбывать кофе планируют в основном в Петербурге и Москве. Сейчас компания ведет переговоры с сетевиками о продаже кофе под их торговыми марками. Но пока производство не запущено, в компании не говорят о конкретных договоренностях.
Олег Рыбаков, управляющий сетью "Семья", считает, что такой проект будет интересен крупным сетям сКофе Paulig продастся под другими именамиКофе Paulig продастся под другими именами большими объемами продаж в регионах.
По мнению руководителя Северо–Западного филиала Х5 Retail Group Александра Павлова, кризис — хорошее время для развития собственных торговых марок — такие товары в среднем на 10–20% дешевле брендов–аналогов. Ранее руководство сети "Пятерочка" заявляло о планах по увеличению доли продукции private label в сети до 50% в течение 5 лет (сейчас 5%).
Кстати: 20 млн евро вложит Paulig в организацию производства в Твери. Сейчас доля компании на рынке обжаренного кофе Петербурга составляет 17%. Источник: Gustav Paulig Ltd