Лидер кофейного рынка Финляндии компания Paulig ведет переговоры c московскими и петербургскими торговыми сетями о выпуске продукции под собственной торговой маркой магазинов.
Компания Gustav Paulig Ltd меняет стратегию в России и будет
выпускать более дешевый кофе по системе private label — собственной торговой
маркой российских розничных сетей. Сейчас доля Paulig на кофейном рынке
Финляндии составляет 65%. Только 3% оборота компании приходится на российский
рынок.
Ситуация изменится после завершения строительства
кофеобжарочного завода в Твери летом 2010 года.
Как рассказал исполнительный директор Paulig Пека Пиринен,
новый завод будет производить 6 тыс. т кофе в год. Сбывать кофе планируют в
основном в Петербурге и Москве. Сейчас компания ведет переговоры с сетевиками о
продаже кофе под их торговыми марками. Но пока производство не запущено, в
компании не говорят о конкретных договоренностях.
Олег Рыбаков, управляющий сетью "Семья", считает, что такой
проект будет интересен крупным сетям с
большими объемами продаж в регионах.
Читайте также:
Владельцы казино займутся развитием кофеен Сoffeeshop
По мнению руководителя Северо–Западного филиала Х5 Retail
Group Александра Павлова, кризис — хорошее время для развития собственных
торговых марок — такие товары в среднем на 10–20% дешевле брендов–аналогов.
Ранее руководство сети "Пятерочка" заявляло о планах по увеличению доли
продукции private label в сети до 50% в течение 5 лет (сейчас 5%).
Кстати: 20 млн евро вложит Paulig в организацию производства
в Твери. Сейчас доля компании на рынке обжаренного кофе Петербурга составляет
17%. Источник: Gustav Paulig Ltd