15:5221 марта 201015:52
29просмотров
15:5221 марта 2010
Последняя мартовская неделя принесет в Петербург настоящую весну. Улицы превращаются в одну непроходимую лужу. На дорогах гололедица. Разрушенный асфальт создает новые проблемы для передвижения.
Ближайшая неделя будет теплой. Несмотря на то, что ночью
температура будет минусовой, днем термометры не опустятся ниже плюс
трех градусов. Как передает Гидрометеоцентр Петербурга, 22 марта ночью в
большинстве районов мокрый снег. Температура воздуха ночью -2...-7 гр. Днем +1.
На дорогах ожидается сложная обстановка. 23 марта ситуация ожидается гололедица.
Температура воздуха ночью -5...-10 гр., на севере местами -10...-15 гр., днем
+2.
Большинство петербургских улиц стали непроходимыми: на
тротуарах гигантские лужи, которые можно преодолеть только в резиновых сапогах.
На проезжей части – снежная каша, которая вместе с гололедом создает сложные
условия для передвижения автомобилей.
Между тем, в городе еще лежат неубранными с декабря 5 млн м3
снега. Выход у огромной массы талой воды только один - дождеприемные колодцы,
или "ливневки". Ей к этим стокам нужен доступ. Всего на балансе "Водоканала" их
122 тыс., плюс около 25 тыс. принадлежат дорожникам, передает "Комсомольская правда".
Из-за сильной оттепели талая вода заполняет все трещины на
асфальте. Ночью вода подмерзает, и лед буквально разрывает дорожное
покрытие. Итог – весь город покрылся ухабами и ямами в асфальте. В
субботу на улице Предпортовой в районе въезда на КАД асфальт и вовсе
провалился.
Большая яма образовалась прямо на проезжей части. В выходные
пробок на этом участке не было, так как машин на трассе немного. А вот что
начнется в понедельник – догадаться не сложно. Обычно на этом участке
интенсивное движение: рядом располагаются различные оптовые склады.
И таких разбитых дорог по городу – сотни. Кстати, к
серьезным повреждениям дорожного полотна привела не только оттепель, но и работа
снегоуборочной техники. Многие водители были не подготовлены для работы на
дорогах.
Дорожностроительные компании готовятся выполнять заказы на
срочные работы даже на дорогах, полностью отремонтированных год
назад.