Где конкретно пройдет трасса легкого трамвая от Пулково до Московского вокзала, раскрыла администрация Петербурга в ответ на депутатский запрос. Параллельно выяснилось, что в пути будет около 30 остановок.
Депутат Законодательного собрания Петербурга Ватаньяр Ягья получил ответ от губернатора Валентины Матвиенко на свой запрос, касающийся маршрута легкорельсового транспорта (ЛРТ) или, как его еще называют, легкого трамвая.
Этот проект претерпел радикальные изменения во время кризиса. В частности, было решено, что ветка до "Балтийской жемчужины" пока не актуальна и необходимо сосредоточиться на том, чтобы связать Пулково с Московским вокзалом. Однако конкретный маршрут не назывался, чиновники лишь перечисляли список районов, по которым пройдет легкий трамвай.
Согласно ответу губернатора, трасса ЛРТ пройдет по следующему маршруту: аэропорт Пулково, дорога в аэропорт, Пулковское шоссе, 5–й Предпортовый проезд, Дунайский пр., Бухарестская ул., Волковский пр.т, Камчатская ул., Расстанная ул., Лиговский пр., Московский вокзал.
Читайте также:
В Петербурге будут производить трамваи Alstom
Ватаньяр Ягья в своем запросе выражал обеспокоенность тем, что трасса может пройти по ул. Ленсовета, против чего, по его словам, протестуют местные жители. "На ул. Ленсовета ЛРТ пройдет по существующим трамвайным путям, которые будут реконструированы", — говорится в ответе губернатора.
Валентина Матвиенко успокаивает депутата и его избирателей, говоря о том, что трамвайные пути будут реконструированы с применением новых технологий, в результате чего новый транспорт будет бесшумным. Согласно ее ответу, уже получены заключения Роспотребнадзора о влиянии ЛРТ на окружающую среду.
На своем пути легкий трамвай будет совершать около 30 остановок, следует из ответа губернатора. Их планируют совместить с существующими трамвайными остановками. Тем не менее время в пути по всему маршруту остается прежним — около 60 минут. Интервал в движении легкого трамвая составит 15 минут, его максимальная скорость — 60 км/ч.
Сроки строительства остаются прежними — декабрь 2013 года. Как сообщалось ранее, стоимость проекта составит 16 млрд рублей. Проект предполагается реализовать по схеме государственно–частного партнерства.