В западной блогосфере появился сайт, призывающий людей поучаствовать в конкурсе на создание нового дизайна американских долларов. Авторы проекта уверены, что раз ребрендинг часто помогает компаниям достигнуть нового уровня развития, то этим приемом может воспользоваться и национальная валюта.
"Американский доллар не менялся с 1930 года. Dollar Redi$ign
Project — это ваша возможность принять участие в создании альтернативного
дизайна, хотя и теоретически. Наш главный конкурент —
евро — выглядит довольно свежо на фоне доллара", — отмечают создатели
сайта.
Дизайнер
Michelle Haft считает, что новые
доллары должны визуально напоминать гражданам о
таких основных факторах, влияющих, по его
мнению, на американскую экономику, как рабочая сила, промышленное
производство, Федеральная резервная система и личные доходы жителей
страны. "Свежие цвета помогут добавить оптимизма и веры в наше светлое
экономическое будущее", — отметил дизайнер.


Читайте также:
В долларе разочаровался известный экономист
Michael Tyznik предложил сохранить традиционные зеленые
цвета доллара. Для придания "свежести" и цветовой идентификации купюр дизайнер
добавил разноцветные полосы с указанием номинала. Ширина полосы также зависит от
номинала купюры.



Третий участник решил отразить в дизайне
доллара современную действительность. "Я считаю, что это отражает время, в
котором мы живем. Не пугайтесь моих художественных способностей", — обратился к
зрителям Simon Glickman.


Два последних автора оставили свои работы без комментариев.
Richard Smith:



Gabriel Eid:

"Основная цель проекта — изменения, оживление
нашей экономики и, как следствие, всего мира", — заявили создатели Dollar Redi$ign
Project. Они искренне надеются на то, что правительство обратит внимание на
гражданскую инициативу.
Работы участников принимаются до 4 июля 2009 года. Самых
успешных кандидатов ожидают призы.