Символическое "усыновление" животного обойдется в сумму от $25 до $250. Деньги пойдут на сохранение дикой природы.
Все любят коллекционировать плюшевых животных, делать добро
и "зависать" на Facebook, - уверяет блог Мashablе.
Именно на этих трех пунктах основывается благотворительная кампания Всемирного
фонда дикой природы (WWF), которая стартовала в популярной социальной сети.
Всем желающим предлагается "усыновить" животное на
официальной странице фонда в Facebook. Для этого необходимо оформить заявку на
некоторую сумму (от $25 до $250), после чего заказчик получит символическое
"свидетельство об усыновлении", цветную фотографию и карточку с информацией о
"приемыше". Уточняется, что при внесении на счет фонда более $50, WWF пришлет в
подарок плюшевую копию животного, которое можно выбрать из 100 представленных
видов.
Параллельно планируется появление интерактивной функции
"Найдите Ваше внутреннее животное", построенное на тесте, подобно популярной на
Facebook игре-опросу "Какая Вы принцесса Диснея". Ответив на ряд вопросов,
пользователь сможет "усыновить" того зверя, который более всего подходит ему по
характеру и темпераменту.
Принято считать, что кампании WWF отличаются креативностью и
нестандартным подходом. В частности, большим интересом пользуется выложенный на
YouTube ролик, в котором популярный телеведущий и член правления WWF России
Николай Дроздов в буквальном смысле слова рычит для привлечения внимания к
проблеме вымирающего амурского тигра (более 35 тыс. просмотров).