00:0012 августа 200400:00
8просмотров
00:0012 августа 2004
Пицца теснит телевизоры
<B>Пицца теснит телевизоры</B><BR>
СПб. ООО "Технорос", занимающееся продажей электроники, перепрофилировало магазин Panasonic на ул. Правды под пиццерию.
<P>
Для реализации проекта была привлечена управляющая компания ООО "Общепит СПб", открывшая шесть ресторанов в Петербурге.<BR>
Пиццерия получит название "ОбщеPizza". Площадь нового заведения, рассчитанного на посещение от 200 до 400 человек в день, -- 120 м2. По оценкам экспертов, инвестиции в проект составили $100 тыс. Ремонт и оборудование помещения заняли 6 месяцев. Новая пиццерия будет работать без официантов, по принципу самообслуживания. Штат составит шесть человек.<BR>
<B>Крупные теснят мелких</B><BR>
"Сейчас создалась такая ситуация, когда из-за засилья крупных сетевых гипермаркетов мелким магазинам работать невыгодно. Если помещение находится в центре города, гораздо перспективнее перепрофилировать его под точку общественного питания. В Петербурге дефицит недорогих заведений с качественным обслуживанием. Мы экономим на персонале, поэтому посетители платят меньше", -- говорит Антон Мухин, соучредитель ООО "Общепит СПб". Тенденция сворачивания торговли электронной и бытовой техникой несетевыми магазинами наметилась давно. В 1999 г. под ресторан испанской кухни был перепрофилирован владельцами и магазин GoldStar на углу Невского пр. и ул. Марата.<BR>
Открытие заведения запланировано на конец августа. Средний чек составит 100 рублей. Конкуренцию новому заведению будут составлять расположенный рядом "Теремок" и "Пицца Хат" на Невском пр.<BR>
<B>Аренда и цены</B><BR>
Как сообщает Тамара Соловьева, начальник сектора массового питания управления потребительского рынка и торговли Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, за год в городе открывается примерно 400 магазинов и кафе, из них две трети -- точки общественного питания. Половина затем закрывается или перепрофилируется.<BR>
Основные причины, как считают специалисты, -- непродуманная ценовая политика и высокие арендные ставки. В Центральном районе уже сложилась сильная структура общепита, поэтому открытие нового кафе или ресторана требует серьезных маркетинговых исследований. Лидером по перепрофилированию магазинов под точки общепита считается Петроградский район. В этом же сегменте рынка в городе работают "Адиса", "Марко Фудз", "Пицца Хаус", "Чиполлино".
<P>
<B>есть мнение</B><BR>
Ирина Куконкова, заместитель директора Петербургского филиала по маркетингу и рекламе ООО "Росинтер Ресторантс", рестораны итальянской кухни "IL Патио":<BR>
"Итальянская кухня сейчас находится на подъеме. Поскольку такой продукт, как пицца, считается достаточно сытным и одновременно недорогим способом утолить голод. В ближайше время количество пиццерий в городе может увеличиться в 2 раза. При этом стоит различать пиццерии и рестораны итальянской кухни. Не во всех заведениях, называющих себя пиццериями, готовят пиццу, сделанную по настоящим рецептам. Наша компания планирует открывать по два-три ресторана "IL Патио" в год. Помимо этого, в ближайшее время в трех районах города будет открыта сеть фаст-фудов "Ростикс".
<P>
<B>цифры</B><BR>
1600 предприятий быстрого питания работают в Петербурге, 17 из них специализируются на изготовлении и продаже пиццы<BR>
Источник: КЭРППиТ