Обзор деловой прессы

В Петербурге на "Киноэкспо-2007" представят первое в России кинорекламное агентство, сообщают "Ведомости". Газпромбанк сменит имидж за $10 млн, пишет "Коммерсант". Петербургский холдинг "Адамант" построит заводы в регионах, информирует "Деловой Петербург".

<b>"Ведомости"</b>
<b>Концерн "Калина"</b> в течение 5 лет инвестирует $650 млн в федеральную сеть салонов красоты Dr. Scheller Beauty Center, сообщает газета "Ведомости". По информации издания, сеть будет рассчитана на массового клиента, средний чек – 600 рублей. В 2007 году "Калина" откроет четыре салона в Екатеринбурге, в 2008-м – около 100 в этом городе и Свердловской области. С 2009 года компания планирует начать экспансию в крупные города России и Европы. В общей сложности до 2012 года планируется открыть не менее 1 тыс. салонов. В 2008 году в сеть будет инвестировано $50 млн, а потом по $150 млн в год, пишет газета со ссылкой на пресс-секретаря компании Сергея Казанцева.
<b>Создатель сети "Кронверк-Синема"</b> Эдуард Пичугин и продюсер Сергей Сельянов планируют запустить первое в России кинорекламное агентство, сообщают "Ведомости". Агентство "Синема-Инвест" займется разработкой и реализацией рекламных кампаний для российских фильмов, а также производством и размещением рекламных материалов к ним. Объем вложений в компанию авторы идеи оценивают примерно в $20 млн в первый год работы. Представить компанию участникам рынка учредители планируют в начале сентября в Петербурге на выставке "Киноэкспо-2007".
<b>"Коммерсант"</b>
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/94677" target=_blank><b>Газпромбанк</b></a> (ГПБ) намерен модернизировать собственный бренд-бук. Таким образом ГПБ станет одним из последних крупнейших кредитных учреждений, сделавших ставку на универсализацию бизнеса. Термин "бренд-бук" для крупной организации обозначает книгу-инструкцию по применению фирменного стиля компании. Модернизация бренд-бука должна сопровождаться широкой рекламной кампанией. По оценке экспертов, такая работа обойдется ГПБ как минимум в $10 млн, сообщает издание.
<b>Владельцы рекламных щитов</b> вправе потребовать, чтобы заказчики платили им за размещение социальной рекламы. Также операторы могут не подписывать с местными властями договор на обязательное размещение "социалки" на своих конструкциях, как они делали до сих пор. К такому выводу пришли в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71290" target=_blank>Федеральной антимонопольной службе</a> (ФАС), сообщает "Коммерсант". Социальная реклама и городская информация, размещенные операторами в 2006 году на коммерческих условиях, могли бы принести им около $40 млн.
<b>"Дальсвязь"</b>, одно из семи предприятий <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/60215" target=_blank>"Связьинвеста"</a>, незаконно брала с альтернативных операторов, присоединяющихся к ее каналам, плату за "умощнение" своей сети. Это подтвердил 9-й арбитражный апелляционный суд. Антимонопольная служба, инициировавшая разбирательство, требует, чтобы компания перечислила в бюджет заработанные таким образом за 2 года 200 млн руб. Это, по информации газеты, почти 30% чистой прибыли "Дальсвязи" за первое полугодие 2007 года.
<b>"Деловой Петербург"</b>
<b>"Объединенные машиностроительные заводы"</b> инвестируют $80 млн в модернизацию литейного производства. Программа модернизации, стартующая в ближайшие 1–2 месяца, рассчитана до 2010 года. За это время будет обновлено механообрабатывающее оборудование в цеху крупного и среднего литья на территории Ижорских заводов в Колпино. Помимо обновления, ОМЗ в 2008 году начнет слияние с литейными мощностями компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/52757" target=_blank>"Невский завод"</a>.
<b>Петербургский холдинг <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/38986" target=_blank>"Адамант"</a></b> в течение года намерен запустить три новых стекольных предприятия в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Петербурге, сообщает издание. Первые два завода начнут работу в сентябре – октябре 2007 году, третий – в 2008 году. Инвестиции в строительство заводов превысили 50 млн евро. Срок окупаемости – 7 лет.