Радиостанция, входящая в холдинг "Газпром-медиа", начнет вещание в Петербурге на следующей неделе на частоте 103,7 Мгц, рассказал ее директор по развитию Алексей Буланичев.
По его словам радио рассчитано в основном на детей в
возрасте от 3 до 10 лет. Объясняет это Алексей Буланичев тем, что "дети в
возрасте 10-12 лет уже стремятся к более взрослым развлечениям, в том числе
радиостанциям, а с13 лет начинается подростковый возраст".
Сейчас генеральный спонсор радиостанции "Газпром" и она, по
словам директора по развитию, расширяет число рекламодателей. "В Москве основные
рекламодатели представляют сектор услуг для детей".
"Детское радио" вышло в эфир 25 декабря 2007 года в Москве.
В апреле того же года радиостанция выиграла на конкурсе Россвязьохранкультуры
право на разработку частоты для вещания в Петербурге. Сейчас станция вещает в
восьми городах.
Согласно данным исследования я "Radio Index", которое
проводила в августе-октбре 2008 года компания "ТНС Гэллап Медиа", самой
популярной станцией в Петербурге является "Дорожное радио". Его суточная
составляет 3,09 млн человек. На втором месте "Европа плюс" – 1,169 млн, на
третьем "Русское радио" – 753 тыс. Для сравнения: среднесуточная аудитория
"Детского радио" в Москве, согласно исследовании, составляет 202 тыс.
человек.
Читайте также:
"Sex" и "porn" – в пятерке популярнейших детских...