23:2322 марта 201023:23
14просмотров
23:2322 марта 2010
"Евросеть" проанализировала потребительские предпочтения в канун 23 февраля и 8 марта.
Согласно исследованию компании в большинстве своем
мужчины готовы тратить на подарки своим любимым на 5 % больше, чем женщины,
однако при покупке очень дорогих подарков прекрасная половина человечества
оказалась в 2 раза щедрее.
Так, самый дорогой luxury-телефон, приобретённый ко
Дню защитника Отечества, GoldVish Centerfold White Gold (845 460 руб.) обошёлся
почти вдвое дороже, чем купленный к 8 марта Vertu Ascent Ti Ferrari Assoluto
(407 400 руб.).
Среди телефонов, которые относятся к категории
"премиум", к 23 февраля рекорд стоимости побил Nokia 8800 Carbon Arte Solid Gold
за 152 620 рублей c покрытием из золота 725 пробы.
К 8 марта цена самого дорого телефона составила 53
398 рублей. Любопытно, что модель была выбрана та же – Nokia 8800 Carbon Arte,
но в обычном для данной линейки корпусе из углеводородного волокна, титана,
полированного стекла и нержавеющей стали.
Если же говорить о массовых моделях, то в этом
сегменте средняя цена телефонов, купленных в качестве подарков в канун 23
февраля в этом году, составила 4 193 руб., что почти на 20% дешевле, чем подарки
любимым мужчинам в 2009 г.
Мужчины предпочли порадовать любимых подарками на
5% дороже, а средняя цена "женских" телефонов, купленных к 8 марта в этом году,
составила 4 433 руб., и в праздничной суматохе никто не заметил, что в прошлом
году мужчины были на 20% щедрее.
В целом, в этом году телефон как лучший подарок для
своей второй половины выбрали на 27% больше женщин и на 32% больше мужчин.
Интересно, что в этом году мужчины дарили на
мартовские праздники на 20% больше аксессуаров к телефонам, чем в 2009 году. Их
фаворитами стали игрушки для женских телефонов, подвески и шнурочки.
А женщины предпочли дарить более "фукциональные"
подарки, поэтому в этом году отдавали предпочтение зарядным устройствам для
"мобильников" своих вторых половин.
Кстати, одним из самых популярных подарков в
салонах "Евросети" в этот период стали "сертификаты" настроения и билеты на
зрелищные мероприятия. Популярность таких оригинальных подарков возросла в
период 20 февраля – 8 марта почти на 40%.
В любом случае, эти праздники показали, что телефон
стал чаще рассматривается как идеальный подарок как для мужчины, так и для
женщины. Вне зависимости от повода.
Анна Меньшакова
PR-менеджер
Филиала "Северо-Запад" компании "Евросеть"
раб. (812) 449-0980 доб (44533)
e-mail: menshakova.anna@ultraspb.euroset.ru
PR-менеджер
Филиала "Северо-Запад" компании "Евросеть"
раб. (812) 449-0980 доб (44533)
e-mail: menshakova.anna@ultraspb.euroset.ru