Мужчины любят женщин на 5 % дороже, но в прошлом году были на 20% щедрее

 "Евросеть" проанализировала потребительские предпочтения в канун 23 февраля и 8 марта.

Согласно исследованию компании в большинстве своем мужчины готовы тратить на подарки своим любимым на 5 % больше, чем женщины, однако при покупке очень дорогих подарков прекрасная половина человечества оказалась в 2 раза щедрее.
Так, самый дорогой luxury-телефон, приобретённый ко Дню защитника Отечества, GoldVish Centerfold White Gold (845 460 руб.) обошёлся почти вдвое дороже, чем купленный к 8 марта Vertu Ascent Ti Ferrari Assoluto (407 400 руб.).
Среди телефонов, которые относятся к категории "премиум", к 23 февраля рекорд стоимости побил Nokia 8800 Carbon Arte Solid Gold за 152 620 рублей c покрытием из золота 725 пробы.
К 8 марта цена самого дорого телефона составила 53 398 рублей. Любопытно, что модель была выбрана та же – Nokia 8800 Carbon Arte, но в обычном для данной линейки корпусе из углеводородного волокна, титана, полированного стекла и нержавеющей стали.
Если же говорить о массовых моделях, то в этом сегменте средняя цена телефонов, купленных в качестве подарков в канун 23 февраля в этом году, составила 4 193 руб., что почти на 20% дешевле, чем подарки любимым мужчинам в 2009 г.
Мужчины предпочли порадовать любимых подарками на 5% дороже, а средняя цена "женских" телефонов, купленных к 8 марта в этом году, составила 4 433 руб., и в праздничной суматохе никто не заметил, что в прошлом году мужчины были на 20% щедрее.
В целом, в этом году телефон как лучший подарок для своей второй половины выбрали на 27% больше женщин и на 32% больше мужчин.
Интересно, что в этом году мужчины дарили на мартовские праздники на 20% больше аксессуаров к телефонам, чем в 2009 году. Их фаворитами стали игрушки для женских телефонов, подвески и шнурочки.
А женщины предпочли дарить более "фукциональные" подарки, поэтому в этом году отдавали предпочтение зарядным устройствам для "мобильников" своих вторых половин.
Кстати, одним из самых популярных подарков в салонах "Евросети" в этот период стали "сертификаты" настроения и билеты на зрелищные мероприятия. Популярность таких оригинальных подарков возросла в период 20 февраля – 8 марта почти на 40%.
В любом случае, эти праздники показали, что телефон стал чаще рассматривается как идеальный подарок как для мужчины, так и для женщины. Вне зависимости от повода.
Анна Меньшакова
PR-менеджер
Филиала "Северо-Запад" компании "Евросеть"
раб. (812) 449-0980 доб (44533)
e-mail: menshakova.anna@ultraspb.euroset.ru