Московские власти меняют облик ларьков, а в Петербурге решили "пустить" дополнительные товары в газетно-журнальные киоски. КЭРППиТ собирает предложения по расширению ассортимента.
Его расширят во всех газетно-журнальных киосках,
расположенных на улицах Петербурга, а также в киосках, находящихся в
вестибюлях и подземных переходах станций и территорий, принадлежащих ГУП
"Петербургский метрополитен".
Как рассказали в Комитете, речь не идет о какой-либо
конкретной сети – имеются в виду вообще все киоски.
До 15 февраля КЭРППиТ принимамает мнения по
адресу: Вознесенский пр., дом 16, и по электронной почте info@cedipt.spb.ru
Сейчас ассортимент установлен распоряжением губернатора СПб
№748-р. Табачные изделия в него включены, пиво - нет.
Читайте также:
Распространители прессы лишились привилегий по аренде
Что касается товаров, которые могут быть включены в
ассортимент, они должны быть небольших габаритов, объясняют в Комитете. Если это
будут продукты, то их ассортимент должен соответствовать определенным правилам
торговли – нельзя будет продавать продукты, требующие особых условий хранения,
например, мороженое. А чипсы или жвачки – можно.
Предложения должны содержать наименования товаров и их коды в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 30.12.1993 № 301.