Американская компания Singer Design Cars наконец довела до статуса производства свой оригинальный Singer 911. Знакомые цифры в индексе модели говорят именно о том, о чем думает каждый поклонник Porsche.
Singer 911, который сменил статус с "предсерийного
прототипа" на "готово к производству", внешне отчетливо напоминает классический
Porsche 911 конца 60-х годов прошлого века, пишет "Авто.Вести.Ru". На это и сделан расчет —
модель адресована в первую очередь поклонникам исторических моделей марки.
Однако Singer 911 является раритетом только внешне. Под классической оболочкой
скрывается весьма современная начинка.
И сам кузов высокотехнологичен – он собран из карбона и
композитных материалов. Применена современная схема полностью независимой
подвески на базе агрегатов Eibach, а под капотом спрятан модифицированный
3,8-литровый "оппозитник" мощностью 425 л.с. С таким мотором "конструктор"
ускоряется до 100 км/ч за 3,9 секунды, развивая максимальную скорость 274
км/ч.
Для тех, кому важнее антураж, предусмотрены более спокойные
варианты: благодаря заливке другого софта с того же мотора можно получить 360
или 300 "лошадей". Впрочем, 1089-килограммовой машине и этого вполне достаточно,
а оттормозиться помогут четырехпоршневые механизмы Brembo. В кожаный салон,
также стилизованный под 1960-е годы, инсталлирован хронограф Heuer.
Предполагается, что каждый такой уникальный автомобиль
обойдется покупателю в сумму, эквивалентную $200 тыс. Впрочем, обширный
список опций, включающий разные варианты трансмиссии, отделки салона и
мультимедийного наполнения, вполне может загнать ценник глубоко за $300.
Собирать каждый Singer 911 будут вручную под конкретный заказ.