Создавать гибридные суперкары оказалось интересно. Немецкий люксовый автопроизводитель Porsche готовит к выходу вторую версию своего подготовленного к гонкам 911-го, под капотом которого стоит гибридная силовая установка.
Первый вариант Porsche 911 GT3 R Hybrid Version оказался на
редкость удачным, пишут "Авто.Вести.Ru". Представленный в прошлом
году на автосалоне в Женеве "зеленый" спорткар оснащен тремя моторами:
стандартным 4-литровым 6-цилиндровым бензиновым ДВС мощностью 473 л.с. и двумя
электромоторами, которые могут развивать до 161 л.с.
Отличительной особенностью этого гибрида является то, что на
чистой электроэнергии автомобиль передвигаться не может. В любом случае придется
задействовать бензиновый мотор. Кроме того, 911 GT3 R Hybrid Version
позаимствовал у "формульной" команды Williams F1 систему рекуперативного
торможения KERS.
В мае прошлого года гибридный "Порш" принял участие в
24-часовых гонках Ле Ман. Серьезное испытание, на которое решились разработчики
машины, спорткар выдержал с успехом. В текущем году компания планирует вернуться
в автоспорт с модернизированным гибридом на базе 911-го, который уже получил
прибавку к имени "версия 2.0". Новый мотор машины – 4-литровая рядная "шестерка"
- развивает 464 л.с. Два электромотора вносят в общую копилку еще 201 "лошадь".
ДВС приводит в движение задние колеса, тогда как привод от электромоторов
осуществляется на переднюю ось.
Читайте также:
Maybach снова приказал долго жить
Автомобиль несколько изменился и внешне. Но тут инженеры
работали не над дизайном, а над аэродинамикой модели. Вкупе со снижением веса на
50 кг (версия 2.0 весит 1300 кг), гибридный "Порш" потребляет еще меньше
топлива, чем его предшественник. В салоне машины большая часть управляющих
элементов "переехала" на рулевое колесо.
По заявлениям компании,
они ожидают от обновленной машины не столько улучшения времени в гонке,
сколько снижения расхода топлива в течение этих 24 часов. "Суть нашей работы
заключалась в повышении эффективности. Это означает, что мы хотим сохранить
время круга на уровне результатов 2010 года, используя меньше энергии и,
соответственно, меньше топлива. Таким образом, мы поддерживаем будущие
разработки компании в области подготовки дорожным спортивных гибридов", -
прокомментировал новинку директор спортивного подразделения Porsche Хартмут
Кристен.