Компания Porsche разработала три прототипа электроавтомобилей на основе Boxter. Они тестируются в рамках государственной программы, которая должна дать ответ, насколько электрокары удобно использовать каждый день.
Два варианта электрических Boxter являются заднеприводными и
приводятся в движение электрическим двигателем мощностью 121 л.с. Скорости в 100
км/ч автомобили достигают за 9,8 секунды, а максимальная скорость, которую они
способны развивать, составляет 150 км/ч.
Полноприводный электрокар оснащен двумя двигателями, общая
мощность которых составляет 241 л.с. Задние колеса приводятся в движение
двигателем, расположенным там, где у бензинового автомобиля находится
коробка передач, а мотор, управляющий передними колесами - на месте бензобака. А
на привычном месте расположения двигателя разместились аккумуляторы. Это удобно
с той точки зрения, что багажник остался не заполненным техникой.
Разогнаться до 100 км/ч полноприводный электро-Boxter может
за 5,5 секунд, а его максимальная скорость - 200 км/ч. Отметим, что
обычный автомобиль Boxter S, оснащенный шестицилиндровым бензиновым
двигателем объемом 3,4 литра и мощностью 310 л.с. достигает скорости 100
км/ч за 5,3 секунды.
Читайте также:
Запад пересаживается на электромобили
Аккумуляторы всех электромобилей Porsche изготовлены на
основе фосфата литий-железа и способны заряжаться-разряжаться больше раз, чем, к
примеру, элементы на основе кобальта лития, да и заряжаются быстрее других. На
зарядку уходит около 9 часов, при использовании обычных электросетей.
Масса автомобиля Boxter E составляет 1600 км - для
сравнения, Boxter S весит 1355 кг. Лишний вес добавляют аккумуляторы - комплект
имеет массу 341 кг. Аккумуляторы позволяют автомобилю проезжать 170 км без
подзарядки.