Японская компания Toridoll Corp. готовится к выходу на российский рынок. Летом в Москве откроется первый ресторан компании.
Toridoll Corp. специализируется на приготовлении традиционных блюд с лапшой удон. Если первый ресторан будет востребован, в течение 5 лет компания собирается увеличить число ресторанов в России до 100.
В основное меню Toridoll Corp. входят блюда из различых видов лапши: удон, рамен и якисоба.
У компании есть четыре бренда. Самый популярный из них – Marugame Seimen. В них лапшу готовят прямо при посетителе. Стандартная порция блюда стоит 107 рублей, а самый дорогой наполнитель – мясо или утка – 76 рублей.
В остальных ресторанах оператора подают шашлычки, национальное блюдо Японии темпуру, блюда гриль, японские пельмени гедза и другое. На 2011 год действовало 519 ресторанов сети. Подразделения открыты на Гавайях, в Шанхае и Гонконге.
Москва привлекательна для нас в коммерческом плане из-за высокой численности ее населения, рассказал агентству "ИТАР-ТАСС" представитель сети.