Певица Ирина Аллегрова заменит зрелища хлебом. Артистка регистрирует бренд "Пицца-Императрицца".
Народная артистка Ирина Аллегрова, которая сейчас готовится объехать Россию с прощальным туром, намерена заняться общепитом. Певица как индивидуальный предприниматель уже подала документы на регистрацию товарного знака "Пицца-Императрицца", сообщает издание "Известия". Как следует из названия, скорее всего речь пойдет о заведениях итальянской кухни.
В каких городах может появиться первое заведение "Пиццы-Императриццы" пока не известно, но по мнению петербургских экспертов, звездное имя не гарантирует посещаемости как в Петербурге, так и в других городах. "Успех в этом случае больше зависит от выбора партнеров, которые в итоге этот проект будут развивать. От артиста требуется лишь имя", - размышляет ресторатор Сергей Бутаков.
Как утверждает исполнительный директор "Ассоциации предприятий общественного питания" Дмитрий Гуляев, итальянская кухня одна из самых популярных в Петербурге, что отражается и на численности заведений - уже много лет она уступает лишь русской и японской кухням. Так что при правильной организации бизнес может оказаться успешным.
Это не первый опыт звезд российской эстрады на поприще общепита. В конце 2010 года исполнитель шансона Григорий Лепс совместно с петербургским холдингом Ginza Project открыл в столице "Лепс-Бар". В Петербурге при участии певца Александра Розенбаума развивается сеть пивных "Толстый фраер", певец Сергей Шнуров стал совладельцем петербургского бара "Синий Пушкин". Свои ресторанные проекты запускают также телеведущие, в частности Иван Ургант, Александр Цекало, Ксения Собчак и Тина Кандилаки.
Читайте также:
Сергей Шнуров открыл собственный бар в Петербурге