СПбГУ готов потратить полмиллиона рублей на размещение информации о себе

Автор фото: Trend

СПбГУ объявил конкурсы на размещение информации о себе в двух странных интернет-справочниках. Университет готов потратить полмиллиона рублей на то, что справочники, по идее, делают бесплатно.

Санкт-Петербургский государственный университетобъявил открытый аукцион на размещение информации о себе в интернет-справочниках "ГлавСправ" и "Masterstudies". Максимальная сумма контракта – 517,55 тыс. рублей.
За эти деньги победитель конкурса должен будет разместить на "ГлавСправе" информацию об СПбГУ, его структурных подразделениях и образовательных программах. Информация на Masterstudies должна быть размещена на 31 языке, однако в техзадании оговаривается, что перевод будет выполнен силами самого ресурса. Информация на каждом из сайтов размещается сроком на 12 месяцев. То есть через год конкурс можно будет объявить еще раз.
Удивление вызывает не только сумма госзаказа, но и сайты, на которых СПбГУ хочет разместить информацию о себе. Достаточно сказать, что в сети существуют сотни справочников вузов и практически в каждом из них имеется информация об СПбГУ. "ГлавСправ" в выдаче "Яндекса" по запросу "справочник вузов" появляется только на третьей странице.
На сайте "ГлавСправ" говорится, что он делается при поддержке городского Комитета по образованию. В пресс-службе комитета сообщили, что лишь предоставляют ресурсу информацию, а сам проект никак с городской властью не связан. Информация об СПбГУ размещена на "ГлавСправе" уже сейчас. Кроме того, на сайте говорится: "Размещение основной контактной информации в Каталоге, Событиях, поиске и прочих сервисах всегда бесплатно". За что собрался платить СПбГУ, остается невыясненным. Телефоны "ГлавСправа" не отвечают.
Masterstudies представляет из себя онлайн-систему по поиску образовательных программ в области бизнеса и финансов. Информации об СПбГУ там пока нет. Делается ресурс в Норвегии. Тексты в некоторых разделах наводят на мысль о том, что они переведены с иностранного языка на русский с помощью электронного переводчика. Они состоят из предложений типа "Используйте самые современные рекламы подход". На запрос о стоимости размещения информации, администрация сайта не ответила.
В пресс-службе СПбГУ пообещали дать комментарий сегодня вечером. Между тем, это не первая за последнее время закупка СПбГУ, на которую университет не жалеет средств. Так, в марте вуз купил внедорожник за 4 млн рублей.
Аукцион на размещение информации об СПбГУ состоится 24 мая.