Специалисты агентства Brand Finance оценили стоимость британской монархии как бренда в 44,5 млрд фунтов. Это более чем на 10 млрд фунтов меньше, чем капитализация социальной сети Facebook.
В специальном докладе, посвященном королевской семье, агентство Brand Finance определило стоимость бренда британской монархии. Ее "нематериальные" активы оценены в 26,37 млрд фунтов, а "материальные" - в 18.1 млрд фунтов. Расходы на службу безопасности сокращают стоимость бренда на 3 млрд фунтов, а дополнительный банковский выходной - на 1,1 млрд фунтов.
Таким образом, стоимость монархического бренда оценена в 44,5 млрд фунтов.
По данным MarketWatch, бренд королевской семьи оценивается ниже, чем Facebook, но в то же время выше, чем крупнейшей розничной сети Великобритании Tesco.