Компания "Аскрин" открыла в Петербурге шоу-рум, вложив в него $1 млн. Здесь представлены 25 мультимедийных технологий, которые используются для оснащения конференц-залов, музеев, учебных заведений и офисов предприятий.
Шоу-рум, занявший площадь около 250 м2, позволит показывать потенциальным клиентам возможности продукции, которую компания готова производить. Окупить вложения в создание шоу-рума владельцы "Аскрина" планируют уже через 2 года. Покупатели мультимедийных технологий - владельцы корпоративных музеев, учебных центров, дизайнеры и рекламные студии.
Ежедневно центр посещают пять-шесть потенциальных заказчиков. Оборот компании "Аскрин" в 2011 году составил 600 млн рублей. По словам совладельца компании Василия Комарова, открытие шоу-рума позволит увеличить его в 2013 году в 1,5 раза.
"Аскрин" занимается продажей и производством мультимедийных технологий, таких как интерактивные столы и голографические экраны. Михаил Сергеев и Василий Комаров, учредители фирмы, создали ее в 2000 году, первую прибыль получали от сдачи в аренду видеопроектора.
На фото: Василий Комаров, соучредитель компании "Аскрин"
Читайте также:
Как открыть магазин мультимедиа продукции
К тому моменту Михаил Сергеев уже получил образование инженера, закончив ЛЭТИ, а его партнер - образование экономиста, закончив Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения. "Первые вложения были связаны с покупкой проектора. В аренду его брали компании, которые устраивали презентации", - рассказывают предприниматели. Рост компании пришелся на 2002 год, когда заказы на комплексное оснащение зданий и помещений мультимедиа-системами стали носить регулярный характер.
"Рост заказов был связан с активным продвижением услуг в Интернете и рекомендациями первых заказчиков", - рассказывает Василий Комаров. Росту способствовал интерес к услугам компании государственных заказчиков. Заказы стали поступать не только из Петербурга, но и из регионов России. Объекты, выполненные для различных выставок и экспозиций, например для интерактивного музея "Вселенная воды" ГУП "Водоканал", увеличили известность компании на рынке. Следующим шагом было развитие оптовой торговли. На первом этапе компания получила статус дилера таких известных брендов, как Panasonic, Kramer, Polycom, QOMO и других.
В 2011 году компания открыла собственное производство. Разработка компании - интерактивный стол с диагональю 103 дюйма. Поверхность стола - жидкокристаллический дисплей, покрытый интерактивной насадкой, внутри стол начинен программным обеспечением. Первые столы фирма изготавливала по индивидуальным заказам, в 2012 году запустила их в серийное производство. Фирма запустила собственную сборочную линию, арендовав около 300 м2 в промзоне на ул. Обручевых. Комплектующие стола на 70% импортные, 30% - местного производства. Покупатели - арендные компании, музеи (корпоративные и публичные), учебные заведения, офисы крупных компаний. В 2012 году компания планирует продать не менее 100 столов.
В шоу-руме представлена 3D-пирамида, внутрь которой можно поместить трехмерные изображения любых предметов - от музейных экспонатов до ювелирных изделий. Также посетителям демонстрируют технологию видеомэпинг, в которой в качестве экрана может выступать любая поверхность или объемный предмет.