16:3920 сентября 201216:39
266просмотров
16:3920 сентября 2012
Рестораторы Михаил Орлов и Дмитрий Озерский запускают сразу несколько новых проектов на Васильевском острове. Один из них, семейный ресторан под брендом "Альбатрос", планируется растиражировать в спальных районах.
Михаил Орлов, известный такими проектами, как Circus, "Онегин", планирует открыть до трех разных заведений в ТРК "Шкиперский Молл" на Васильевском острове. "Сейчас мы приступили к строительству ресторана "Альбатрос" и караоке-бара, рабочее название которого – "Заводной апельсин". В два этих заведения мы с партнером Дмитрием Озерским (совладелец плавучего ресторана Volga-Volga) инвестируем 14 млн рублей. Окупить их планируем за два года работы", – рассказывает Михаил Орлов. По его словам, бар начнет работу в ноябре, а ресторан – в декабре 2012 г.
Оба заведения займут в ТРК площадь около 700 м2 и рассчитаны на 260 мест. Если партнеры посчитают этот опыт удачным, то спустя несколько месяцев в этом же торговом центре они дополнительно арендуют еще 1,5 тыс м2 под видовой ресторан.
"Ресторан "Альбатрос" задуман как семейный. Мы оформим его в спокойных тонах, но без намека на стиль "прованс". Караоке-бар будет легко трансформироваться в помещение для проведения конференций, банкетный зал. Формально оба заведения будут разделены отдельными входами, но кухня у них будет общая. В меню сделаем упор на итальянскую кухню, средний счет в ресторане составит около 800 рублей", – рассказывает Михаил Орлов. По его словам, "Альбатрос" планируется сделать сетевым – после обката формата партнеры намерены открыть еще несколько ресторанов в спальных районах. Но по площади они будут значительно больше – около 1 тыс. м2 каждый. "Мне уже не интересно делать маленькие заведения", – отмечает ресторатор.
"Открытие сразу нескольких разных форматов в одном здании никакого риска для бизнеса не представляет", – уверена директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина. "Но меня смущает наименование "семейный". Я заметила, что оно обычно очень скоро отваливается, хотя ресторан не меняет своего формата. Причина одна: детская тема актуальна в выходные, но в будние дни высокая концентрация детей на квадратный метр отпугивает желающих спокойно посидеть взрослых", – шутит Кадрина Айситулина.
Читайте также:
Демократичный формат манит рестораторов