Бывший глава КРТИ Борис Мурашов назначен заместителем главы Госстроя, подведомственного Минрегионразвития. Считается, что этому могли поспособствовать дружественные отношения чиновника с министром регионального развития Игорем Слюняевым.
Бывший глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Борис Мурашов назначен заместителем главы Госстроя РФ, подведомственного Минрегионразвития, сообщают петербургские СМИ.
В пресс-службе Минрегионразвития назвали эту информацию "личными кадровыми данными" и комментировать ее отказались. В Госстрое пресс-службы нет.
Борис Мурашов от комментариев отказался, ссылаясь на сильную занятость.
Считается, что Борис Мурашов находится в дружественных отношениях с министром регионального развития Игорем Слюняевым. Последний работал замминистром транспорта в то время, когда Мурашов руководил дирекцией по строительству транспортного обхода, которая подчинялась министерству.
Это не первая кадровая перестановка в Госстрое. В декабре глава этой организации Владимир Коган покинул должность, и в середине января его сменил депутат нижегородского областного Заксобрания Игорь Донато, ранее работавший главой "Управления автомагистрали Москва — Нижний Новгород". Игорь Донато назначен в качестве исполняющего обязанности до назначения нового главы.
На фото: Борис Мурашов
Борис Мурашов уволился из КРТИ 7 ноября 2012 года по собственному желанию. Обязанности председателя комитета до недавнего времени исполнял его заместитель Владимир Шмидт, однако недавно руководить комитетом стал Дмитрий Буренин. Его назначение произошло сразу после того, как он, работая главой комитета финансового контроля, провел проверку ремонта и строительства дорог, которые контролировал КРТИ.
КРТИ Борис Мурашов возглавлял с 13 октября 2009 года (до 1 января 2011-го госорган назывался комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству). Борис Мурашов запомнился своим умением добиваться от подрядчиков существенной экономии денег при строительстве (к примеру, в кризис цены на конкурсах сокращались на 30%, а иногда и более). Чиновник умел находить деньги на финансирование проектов, которые выдвигали чиновники.
Мурашов запомнился и тем, что именно при его работе произошел скандал вокруг компании "Флора", который изменил облик строительной отрасли Петербурга. Кроме того, еще один скандал связан с именем самого Бориса Мурашова, а точнее — с его братом Владиславом Мурашовым. Как писал "Деловой Петербург", на него зарегистрировано ООО "МВМ", которое работало субподрядчиком проектов по возведению в Петербурге дорог и мостов, которые курировал Борис Мурашов (подробнее>>>).
Несмотря на все это, Мурашов считается большим специалистом в области дорожного строительства.