Большинство самых влиятельных брендов находятся в США: девять из десяти марок рейтинга принадлежат американским компаниям. При этом уровень продаж не всегда напрямую связан с влиятельностью бренда, важную роль играет такой фактор как преданность клиентов.
Самые влиятельные мировые
бренды — американские: девять из десяти компаний появились на свет в крупнейшей экономической системе, пишет The Telegraph со ссылкой на исследование агентства Brand Finance.
На первом месте среди самых влиятельных
брендов — Ferrari. Несмотря на то, что в прошлом году компания выпустила меньше автомобилей, чем конкуренты, она не теряет своей позиции и до сих пор считается самым влиятельным брендом в мире. В этом роскошному автопроизводителю помогли рост прибыли и верность клиентов.
Второе место занимает интернет-гигант Google. Бренд интернет-поисковика оценен в $52,1 млрд, что также делает его третьим в рейтинге самых дорогих марок.
На фото: Global look press
Третье место в списке самых влиятельных брендов занимает компания Coca-Cola, оцененная в $34,2. Четвертое место — крупнейшая в мире сети аудиторских компаний PricewaterhouseCoopers.
На пятом месте в рейтинге стоит модный французский бренд Hermes, а на шестом — родной Микки Маусу и его компании Walt Disney. Седьмое место занимает еще один модный французский бренд — Dior.
На фото: Global look press
Британский
бренд
виски Johnnie Walker компании Diageo находится в восьмой строке рейтинга. Его стоимость за прошлый год почти удвоилась до $4,4 млрд. В то же время ценность спортивного бренда Nike в 2012 году, наоборот, упала, но на девятом месте его удержала преданность покупателей.
На последнем месте в десятке самых влиятельных брендов оказалась Apple. Компания может быть самой дорогой с точки зрения ценности бренда или капитализации, но с точки зрения влиятельности она занимает только скромное десятое место.
На фото: Global look press