Производитель минеральной воды "Нарзан" готовится запустить производство соков. На это компании потребуется 3,5 млн инвестиций. Кроме того, компания планирует вдвое увеличить выручку за этот год — до 5 млрд рублей.
"Нарзан" — одна из компаний-лидеров по производству минеральной воды в России — в этом году планирует получить около 4-5 млрд рублей выручки,тогда как по результатам прошлого года выручка составила 2,5 млрд рублей, передает РИА "Новости".
Также "Нарзан" планирует запустить производство соков, это обойдется в 3,5 млн евро инвестиций.
Владелец предприятия Владимир Бородавкин заявил, что производство будет запущено уже к концу 2013 года. По его словам, товар будет недорогой, но качественный. "Соковый бизнес – это больше осень-зима, а вода – больше весна-лето", — добавил Бородавкин.
Читайте также:
"Деловой Петербург". "Белая дача" откроет свое третье...
Для запуска производства сока компании необходимы инвестиции на 3,5 млн евро, отмечает один из членов совета директоров Алексей Зобков.
Во вторник было подписано соглашение о сотрудничестве компании "Нарзан" и ВТБ. ВТБ открыл "Нарзану" кредитный лимит на полмиллиарда рублей. Эти деньги пойдут на развитие гидро-минеральной базы кисловодского предприятия.
Это не последний совместный проект двух компаний, в дальнейшем, "Нарзан" и ВТБ планируют реализовать еще ряд проектов стратегической направленности.
Компания "Нарзан" занимается производством минеральной воды, выпускает напитки "Шорли", а также питьевую воду под маркой "Ледяная Жемчужина" и лимонады.