10:0411 марта 201310:04
1755просмотров
10:0411 марта 2013
Совладелец холдинга "Адамант", крупнейшего в Петербурге девелопера торговых комплексов, Аркадий Теплицкий решил тиражировать свой ресторанный бренд Maximilian Brauhaus. Во вторник бизнесмен открыл второе заведение сети ресторанов–пивоварен в Купчино. Третье появится на севере Петербурга.
Под двухэтажный ресторан, который обошелся владельцу в 3,5 млн евро, арендовано около 2 тыс. м2 в левом крыле ТК "Балкания NOVA" (принадлежит "Адаманту"). Кухня в заведении баварская. Оборудование мини–пивоварни мощностью 20 т пива в месяц обошлось компании в 400 тыс. евро.
Вернуть вложенные инвестиции в компании рассчитывают за 3 года. Средний счет в заведении составляет 800 рублей. Ресторан рассчитан на людей 30–50 лет с ежемесячным доходом от 25 тыс. рублей.
Первый
Maximilian Brauhaus
начал работу в 2008 году в ТК "Меркурий" на ул. Савушкина (также комплекс "Адаманта"). "Формат большого ресторана с собственной пивоварней оказался востребован в спальных районах Петербурга. Спрос со стороны петербуржцев все еще не удовлетворен", — говорит Алексей Гамов, управляющий рестораном Maximilian Brauhaus Hall. В середине марта начинается строительство третьего ресторана сети Maximilian Brauhaus на севере города, открытие запланировано на октябрь 2013 года.
На фото: Аркадий Теплицкий - Совладелец холдинга "Адамант"
Растут как на дрожжах
В сегменте ресторанов с собственными пивоварнями в Петербурге работает два десятка игроков. В 1998 году пионером этого рынка стал известный бизнесмен Олег Тиньков с рестораном–пивоварней "Тинькофф". Однако впоследствии он охладел к ресторанному и пивоваренному бизнесу. Сейчас крупнейшим сетевым игроком на местном рынке являются пивоварни Munhell с пятью заведениями, а несетевым — пивоварня "Карл и Фридрих" на Крестовском острове. Растет этот сегмент, по оценкам участников рынка, не менее чем на 10% в год.
Петр Алешин, управляющий партнер ООО "Бирпродакшн" (ресторан–пивоварня Baltika Brew), говорит, что тоже планирует сделать сеть ресторанов под брендом Baltika Brew и уже заказал пивоваренное оборудование.
"Наш первый ресторан работает в центре города, но следующий мы будем запускать в спальном районе, там этот формат сейчас очень востребован", — отмечает Петр Алешин. Заявленные Теплицким инвестиции, по его мнению, соответствуют уровню хорошего пивного ресторана.
Другие бизнесы
Совладельцы "Адаманта" помимо основного бизнеса имеют активы в различных отраслях.
Так, например,
Евгений Гуревич
, владеющий ювелирным домом Gold Union, недавно начал продажу инвестиционных бриллиантов. Михаил Баженов, председатель оргкомитета Aurora Fashion Week, курирует совместные рестораны с GINZA Project, производство нанокосметики Forlle’d и сеть обувных магазинов MOSSO.
Аркадий Теплицкий
помимо Maximilian Brauhaus также является соакционером ресторанов "Парк Джузеппе" и Ferma в Петербурге.