В России в апреле было продано на 8% меньше новых авто, чем в том же месяце 2012 года. Как в этой ситуации меняется стратегия продаж Ford, рассказывает вице–президент по глобальному маркетингу и продажам Ford Motor Company Джим Фарли.
Биография
Джеймс Д. Фарли
> Занимает пост вице–президента Ford Motor Company и Ford Sollers с декабря 2012 года. В Ford с ноября 2007 года. До этого отвечал за продажи и маркетинг в компании Lexus, куда пришел с поста вице–президента группы Toyota.
> Учился в Джорджтаунском университете в Вашингтоне по специальности "экономика и информатика", а также в университете в Лос–Анджелесе, где получил степень MBA со специализацией в области финансов.
> Женат, растит троих детей.
О компании
Ford Motor Company
> Компания основана в 1903 году Генри Фордом.
> Четвертый в мире производитель автомобилей по объему выпуска за весь период существования. Сейчас занимает третье место на рынке США после GM и Toyota и второе в Европе после Volkswagen.
> Штаб–квартира располагается в городе Дирборн (пригород Детройта).
> Завод дочерней компании ЗАО "Форд Мотор Компани" открылся во Всеволожске в 2002 году.