Новый Citroen C4 Picasso стал короче и легче предшественника. Линейка двигателей включает в себя 3 дизеля и два бензиновых двигателя. Первые поставки 5-местного автомобиля в Россию начнутся в январе 2014 года.
На автосалоне во Франкфурте компания Citroen представила 5-местную версию C4 Picasso, вслед за 7-местной новинкой Citroen C4 Picasso Grand.
Серийная версия новинки будет оснащаться тремя дизельными двигателями мощностью от 90 л.с. до 150 л.с., а так же бензиновыми 1,6-литровыми — атмосферным 120-сильным и турбированным 156-сильным.
Новое поколение Citroen C4 Picasso построено на модульной платформе Emp2, использование которой заметно повлияло на пропорции нового поколения компактвэна. Колесная база прибавила 55 мм, но габаритная длина стала меньше на 40 мм, а передний свес укоротился на целых 70 мм. Всё это не помешало разработчикам увеличить объём багажника на 40 л до 537 л, при стандартном положении сидений. Если же сдвинуть задние сиденья максимально вперёд, полезное пространство багажного отделения увеличивается ещё на 100 л. Кресло переднего пассажира можно сложить, и погрузить багаж длиной до 2,5 м.
В конструкции кузова инженеры применили новые легкие материалы. Капот выполнен из алюминия, а дверь багажника — из композитов. Citroen C4 Picasso стал легче на 140 кг, в том числе за счет алюминиевого капота и композитной двери багажника.
Салон
компактвэна
полностью избавился и от центрального тоннеля, и от консоли. В центре передней панели расположился основной дисплей, исполняющий роль приборного щитка, а ниже установлен 7-дюймовый, предназначенный для управления дополнительными функциями.