Только через 2 года после начала серийного производства руководство компании Volkswagen всё-таки решило открыть российские продажи нового поколения модели Beetle. Правда из четырех двигателей россиянам будут доступны только два "средненьких".
В России новое поколение Volkswagen Beetle будет доступно с двумя бензиновыми турбодвигателями: 1,2-литровым мощностью 105 л.с. и 1,4-литровым мощностью 160 л.с. Каждый из них может сочетаться или с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG. Специально для российского рынка "жуки" адаптированы к местным условиям — с доработанной подвеской и защитой моторного отсека. Однако, самый мощный и самый экономичный двигатели, которые устанавливаются на европейские версии автомобиля (105-сильный дизель и 200-сильный 2-литровый турбодвигатель), в Россию не попадут.
Младший двигатель будет устанавливаться на автомобили в комплектациях Beetle и Beetle Design. А тот что мощнее вошел в комплектацию Beetle Sport. Все "жуки" получат систему курсовой устойчивости, подогрев передних сидений и зеркал, сами зеркала — с электроприводом, двухзонный климат-контроль и аудиосистему. Самая дешевая версия (1,2-литровый двигатель, механическая КПП, комплектация Beetle) будет стоить около 720 тыс. рублей.
Базовая комплектация Beetle Design включает в себя противотуманные фары, а для машин с более мощным мотором — электронную имитацию блокировки дифференциала (XDS). А Beetle Sport укомплектованы спортивными передними сиденьями и многофункциональным дисплеем на передней панели.
Опционально
россиянам будут доступны люк в крыше, парктроник, ксеноновые фары и система автоматического переключения между дальним и ближним светом.