Выручка американской Avon в России в четвертом квартале 2014 года упала на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Чистый убыток Avon в октябре-декабре 2014 года составил $330,7 млн, увеличившись с $69,1 млн годом ранее. При этом шведская Oriflame ранее сообщила о росте выручки в России в рублях на 7% в IV квартале.
В четвертом квартале 2014 года выручка в России американского производителя косметики Avon упала на 29% по сравнению с показателем за предыдущий год, этом говорится в сообщении компании. Чистый убыток компании в целом по итогам 2014 года вырос в 7 раз по сравнению с 2013 годом, до $388,6 млн. Выручка сократилась на 11%, до $8,85 млрд.
Потери из-за курсовых разниц в IV квартале компания оценила в $110 млн, в результате ее скорректированная операционная прибыль составила $217 млн. При этом шведская Oriflame ранее сообщила о росте выручки в России в рублях на 7% в IV квартале. Динамику российских продаж, номинированных в евро, компания не раскрыла.
Выручка Avon в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, к которому относится и Россия, по итогам четвертого квартала сократилась на 11%, до $772,9 млн. Чистый убыток компании в целом по итогам 2014 года вырос в 7 раз по сравнению с 2013 годом, до $388,6 млн. Выручка сократилась на 11%, до $8,85 млрд.